Завтра первый день весны. написано в 2004 году

* * *

Завтра первый день весны,
Как же мне к нему относиться.
Верю я, что друг другу мы нужны,
И что дома просто не сидится.

Тихо тикают мои часы,
Сколько ж время мы теряем.
Зачем мне ждать благодатной росы,
Если он из рук всё выпускает.

Моя любовь чиста и прекрасна,
Как первый солнечный луч.
Она любую отведёт опасность,
И спасёт с высоких круч.

Сердце быстро в груди моё бьётся,
Верить в тебя мне остаётся.

Пойми, тебя люблю и мне больно,
Смотреть вновь на твою игру.
Мне надоело всё это, довольно,
Маску я твою поверь, сорву.

И если ложь увижу, не остановлюсь,
Простить за всё тебя я не сумею.
От любви своей я отрекусь,
И со временем её преодолею.

Но если ты от меня скроешь,
Свою любовь и захочешь сбежать.
С головой тебя в землю зарою,
Я не собираюсь тебе это прощать.

Ни шага вперёд, я всё решила,
Тебе открыться я поспешила.
Если настоящая я тебе нужна,
То резко подлетает и цена.

Ты покусился на самое святое,
Что на свете этом может быть.
На меня и знаменье свыше золотое,
Вот кого ты захотел любить.

Меня растили на горных высотах,
Нектаром солнечных цветов.
Меня воспитали восточные боги,
Вложив немало дел и слов.

На Землю меня спуская,
Они шептали: "Дева молодая.
Свет неси в душе своей,
Теплом согрей этот мир.
Воды прохладные руками лей,
Не жалей своих ты сил.
И подари свою любовь тому,
Кто полюбит настоящую тебя.
Будь тогда верна ты ему,
И раздари одному себя."

Сошла на Землю я в поисках счастья,
Но боль стала мне расплатой той.
И я шла, преодолевая ненастья,
Неся в мир свет, свой золотой.

И я не знала лучшей доли,
Чем видеть свет в глазах чужих.
Играла в жизни многие я роли,
И мир делила на двоих, в мечтах своих.

Я помнила наказ себя хранить,
Для одного единственного человека.
Да, что уж там и говорить,
Ждать не хватило б мне и века.

Одна встречала я рассветы,
Из-за угла за другими наблюдая.
Ловила свои далёкие ответы,
И о любви, о вечной мечтала.

Когда встречая нового путника,
Шла рядом, всё вымеряя.
Верила почти в каждого спутника,
А у него находилась другая.

Из глаз моих лил вечный дождь,
Но верить я всё равно не перестала.
Я верила, что ты ко мне придёшь,
И кого-то на бумаге рисовала.

Время шло и меня не щадило,
Все замки на песке оно сносило.
Рушило все мосты на части,
Душа металась в болезненной страсти.

Но только подруги улыбались,
И в выражениях прямых не стеснялись.
И боль мою рушила душу,
Сознанье дробилось на осколки.
Никто меня не желал слушать,
Текли вечные всё кривотолки.

Но вот в один из долгих дней,
Голос мелодичный смеялся за спиной.
Я обернулась и за ней,
Ты стоял, но только не со мной.

Взгляд глаз твоих вдруг переключился,
И много тот мне взгляд сказал.
И ты тогда ещё в меня влюбился,
И сам ещё к себе позвал.

Я не забуду больше никогда,
Ошибки детские, глупые твои.
Когда загорается в небе звезда,
Тебе стихи я посвящаю свои.

Неужели ты от меня отказался,
В это поверить я не могу.
Неужели ты за стеной остался,
Но я всё равно себя берегу.

Когда закончится это, не знаю,
Лишь о тебе всё время я мечтаю.
Крылья вырастут у меня за спиной,
И я слышишь, возьму тебя с собой.

Это чувство вверх меня поднимает,
Лишь когда рядом ты, оно возникает.
Я буду любить тебя, страдать,
Лишь не сумею вслед побежать.

Удерживать не стану, не думай,
И если нужна, ты вернёшься сам.
Захочешь, разгонишь эти тучи,
И я поверю твоим делам.

Не для того несу я свой свет,
Из глубины тибетских лет.
Чтоб отдать варвару его,
Взамен не получая ничего.

И если ты из тех наглецов,
Что слов на ветер не бросают.
То я найду подтвержденье всех слов,
Которые люди любовью называют.

Своим молчаньем меня ты убиваешь,
Как же этого ты не понимаешь.

Скоро вернётся в город весна,
Моё сердце же рвётся из груди.
Я ничего тебе не должна,
Если хочешь сбежать, то беги.

Не заставлю я тебя оставаться,
В мечты тихо свои погружаясь.
Я не стану за бесценок отдаваться,
При своём всегда оставаясь.

Раз решил идти, не возвращайся,
Слёз моих тебе не стоит видеть.
Отдаляйся, быстрей отдаляйся,
Не заставляй себя ненавидеть.

Мой плач никогда ты не услышишь,
Только дождь упадёт на тебя с неба.
Я не кричу, я говорю всё, пишу,
Я принимаю новые беды.

Ты мне не веришь, не стремишься,
Поговорить со мной боишься.
Заигрываешь с другими от тоски,
Молча я глотаю обиду.
"Прости." – хочешь сказать. – "Прости."
Но только не подашь и виду.

Сердце своё открыть не желаешь,
В мир свой никого не впускаешь.
А я плачу одна по ночам,
Потому что ты где-то там.

Моя любовь не даёт мне покоя,
В моих глазах безумие играет.
Вперед ведёт меня лишь воля,
А он дурак ничего не замечает.

Наверное, он поймёт потом,
Когда другой за руку возьмёт.
И перед ним мы пройдём вдвоём,
Что потерял, он сразу же поймет.

29.02.2004 г.


Рецензии