Мистика, случайность? ч. 4 Секрет защиты

   Озвучу одно странное жизненное наблюдение. В самом разгаре середина 90-х годов. Наша служебная машина получила вмятину на левом переднем крыле. Произошло это на автомобильной стоянке, после трёх бессонных ночных командировочных поездок.  Водитель просто уже физически был измотан. Трое суток без сна – это на пределе человеческих возможностей. Такой жёсткий график работы диктовала, сложившаяся на тот момент, ситуация. В интересах дела, нам приходилось ночь тратить на поездку, а день посвящать переговорам с руководством предприятий. Затем следовала следующая ночная поездка в другой город. День на напряжённые переговоры, и опять в ночной путь. На такую тропинку жизни мы тогда были вынуждены ступить.

   Жёсткий марафон привёл к тому, что паркуясь на стоянке, утомлённый водитель не успел среагировать на качение автомобиля по наклонной плоскости, и мы левым передним крылом наехали на ствол дерева. В результате, образовалась небольшая боковая вмятина над колесом. Автомобиль был служебным, поэтому мы продолжали эксплуатировать машину с таким незначительным повреждением. Нам тогда было не до автокосметики – были более приоритетные цели.

  Вот только водитель заметил перемены в жизни нашей машины. После получения вмятины, район левого крыла служебного авто стал зоной повышенного внимания и опасности потому, что все аварийные ситуации, в основном, теперь стали возникать именно с этой стороны машины. Такое впечатление складывалось, что все дорожные ухари и ротозеи норовят попасть в левое крыло нашей машины. Словно, чёрным магнитом их туда стало тянуть. У нашего водителя появилось такое чувство, что у него кто-то защитный щит из левой руки украл. Поэтому ему сейчас чаще и тщательнее приходится оценивать дорожную ситуацию с этой стороны авто.

   Есть такая теория о защитной ауре человека, и по её постулатам рассматривается возможность нарушения энергетической оболочки. В этом случае происходит либо её утончение, либо пробой отдельного участка, что даёт доступ внешним враждебным силам вовнутрь человека.

  По ощущениям, профессиональные водители вынуждены отождествлять свой автомобиль, как некое подобие живого существа. Тому причиной является многолетний опыт общения с такой техникой – слишком велика статистика случаев, которым трудно дать иное объяснение. Поэтому им приходится признавать, что есть область знаний, истину и глубину которых мы ещё пока не в состоянии постичь своим материалистическим умом. Так, что, как знать, может и у автомобилей есть своя защитная аура. По крайней мере, наш случай заставляет об этом задуматься.

   А читателю на заметку и для размышления озвучу следующее. Спустя несколько лет, мы продали свой служебный автомобиль одному автомеханику. Потом, как-то в городе, я повстречал нашу машину. На неё, зачем-то, было установлено новое левое крыло, окрашенное в другой цвет. Наверное, у автомеханика был подходящий автомобильный донор, и он решил не париться с рихтовкой. Спустя ещё, какое-то время, мне опять попался в городе наш бывший служебный автомобиль. Он был полностью перекрашен в другой цвет. Тут ничего удивительного нет – хозяин-барин. Но мне всё-таки пришлось опешить – новое левое крыло машины было смято в том же самом месте! Повреждение выглядело, как прежнее!!?

    Не хотелось бы прослыть пропагандистом теорий, но у меня в загашнике есть ещё пример к теме. Один мой знакомый по имени Ярослав, на работе рассёк себе голову металлическим уголком. Рану ему зашили, она зажила, швы сняли, но при этом возникла новая проблема – у него появилась «слепая зона безопасности», благодаря которой он стал задевать этим местом ветки деревьев, стружка со станка норовила попасть в выбритый, во время лечения, участок головы. Если в поезде он ударялся о верхнюю полку купе, то удар обязательно приходился в район шрама на голове. Это очень похоже на локальное нарушение защиты, которое наблюдалось на нашем служебном автомобиле. Что-то в этом «случайном совпадении» есть?

   Наверняка, имеются какие-то экзотические способы решения такой серьёзной проблемы, но наш водитель боролся с этим негативным и малоизученным явлением тем, что, зная проблемное место своего автомобиля, всегда проявлял особую бдительность при вождении. По принципу: «осведомлён – значит вооружён».


Рецензии
Вывод правильный!

Вадим Светашов   03.10.2020 01:30     Заявить о нарушении
Тогда эту методику реагирования на проблему мы проверили на практике

Виктор Комосов   03.10.2020 07:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.