Там, где волны гладят берег

  Озираясь на ветхие дома, в свете фонарей шагаю в мягкий уют ночи. Луна возвышалась над крышами и пристально следила за городом. Улица, погружённая в молчание ,тянулась к пляжу. Оставляя следы  на песке, останавливаюсь там, где волны гладят берег. Замираю,очарованный ласковым шёпотом моря. Мягкий лунный свет крадётся по водной глади. Грань между сновидениями и реальностью стёрта. Мне не снятся сны, мой мир и есть сон, где я возвращаюсь к лучшим моментам и событиям  жизни. Я ощущаю оттенки давно сказанных слов. Ощущаю тепло давно минувших дней. Все это осталось лишь в воспоминаниях. Они мой верный спутник в пугающую неизвестность будущего.               
   Я открываю глаза, утопая в вязкой кровати. У нас метели, сугробы, город ,потерявший душевность среди стеклянных витрин и тысячи манекенов. Несомненно, мы все разные, каждый стремится к своему, ведь жизнь- это стремление к чему - то. Но перед смертью мы все одинаковы. Гораздо легче совершить суицид, чем прожить достойную жизнь. Но порой эмоции и чувства овладевают нами, и мы не можем совладать с собой. Мы не можем отпустить некоторых людей.
   Время - отличный шулер, что тасует нас и обстоятельства, как карты. Но даже в самые тяжкие минуты я возвращаюсь туда, где волны гладят берег.


Рецензии
Не бойся, пацан! Прорвемся! У тебя большое будущее!Не цепляйся за прошлое! Народная мудрость гласит: всему своё время! А время - это главное, что нам отпущено Богом - им надо дорожить. И прожить его надо так, чтобы не было мучительно..... ну, ты дальше сам знаешь.

Анна Шаф   02.11.2020 00:32     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.