Синдром Алисы в стране чудес отрывок

Мы скоро вернемся. Вернемся в то место и  в то время, когда мы пережили самые прекрасные, самые приятные, самые волнующие моменты нашей жизни. Мы снова сможем пережить эмоции и чувства, которые испытывали раньше. Это будет доступно всем и будет происходить так же легко, как и все эти привычные вещи, которые сотни раз мы проделывали в жизни.
- Стоп, стоп! - воскликнул мужчина в  строгом черном костюме и вышел из тени на освещенную софитами площадку.- Зачем столько пафоса? Мы не рекламируем лекарство способно вылечить какую-нибудь неизлечимую болезнь. Это средство, без которого можно обойтись, и которое создали для разного рода меланхоликов и людей, страдающих депрессией. Можно чуть спокойнее.
- А мне нравится,- раздался голос из темноты где-то справа.- Совсем неплохо.
- А вы, собственно, кто?- мужчина пытался разглядеть автора реплики.- Мы профессионалы и знаем, что  нужно делать и не нуждаемся ни в чьих советах. Нам заказали рекламу и мы сделаем её так, как считаем нужным.  Я вас попрошу освободить помещение и не мешать.
 -Я не могу освободить помещение,- раздался тот же голос из темноты.- Меня зовут Алик, я руководитель проекта, чей продукт вы рекламируете.
Мужчина в строгом черном костюме слегка замешкался, попав в неприятную ситуацию и по-прежнему пытался разглядеть оппонента в темноте.
- Приятно было с вами познакомиться. Вы пришли один или с вами еще есть кто-то. Я понимаю ваши желания проконтролировать весь наш процесс, но нужно было предупредить о своем визите заранее.
- Я как заказчик, ведь могу  подкорректировать и дополнить текст,- голос из темноты не обращал никакого внимания на некоторую нервозность собеседника.
- Уважаемый господин Алик, я, к сожалению, не могу увидеть в темноте вашего лица. Вы, конечно, можете вносить коррективы, но делать это надо   не по ходу съемочного процесса. У нас каждая минута дорога. За съемки актерам нужно платить деньги.  Я вынужден приостановить съемку, отпустить актеров, если вы на этом настаиваете. Тогда прошу вас, выйти ко мне сюда и мы обсудим все детали. Я не могу разговаривать с человеком, лица которого не вижу.
- Вы уверены, что хотите видеть мое лицо.  И вас оно не отпугнет.
- Выходите, выходите на свет.  Почему я должен пугаться вашего лица?
- Смотрите, я вас предупредил,- Алик в течение нескольких секунд вышел на освещенную площадку и остановился в нескольких метрах от режиссёра.
 Мужчина в строгом костюме  вздрогнул и отвел глаза. У Алика была лицо неестественного цвета, изуродованное глубокими шрамами и язвами. Увидев реакцию своего собеседника, руководитель проекта  негромко пояснил:
- Уже шестнадцать лет живу с этим. В лаборатории, где я работал раньше произошел взрыв. Я перенес более десятка различных операций, но лицо моё спасти не удалось. Из-за этой трагедии я потерял всё, и счастливую семейную жизнь, и большинство друзей,  и любимую работу.
- Я вас понимаю.
- Вы не можете понять меня, так как не были в подобной ситуации. Я из тех людей, которых вы назвали меланхоликами.  Я задался целью помочь людям похожим на меня. Ведь кроме воспоминаний у меня ничего не осталось. Если бы не они, я уже давно бы покончил жизнь самоубийством. Поэтому я и  создал прибор, который поможет вернуться в прошлое.
-Но мы ведь не рекламируем машину времени,- с сомнением произнес мужчина в черном костюме.
- А это и не машина вовсе. Это таблетка, которая перенесет мозг пациента через временное пространство. Понимаете, я очень хочу видеть себя здоровым и красивым. Я хочу в деталях вспомнить себя таким, каким я был до аварии. Большинство людей на земле  хотят подобного. Хотят видеть себя в те моменты жизни, когда им было особенно  хорошо. Вы согласны со мной?
  Не дожидаясь ответа от собеседника, Алик решительным тоном заявил:
-  Я хочу существенно изменить  текст рекламного ролика. Если надо, то мы договоримся о размере неустойки. Вы навели меня на очень интересную мысль. А что если ключевым словом рекламы будет слово депрессия. Ведь действительно депрессия  может быть излечима  путешествием в прошлое. И еще одно,  в тексте должно быть упомянуто имя   Алиса. Алиса  Зайонц - это моя главная помощница, благодаря которой и возник этот прибор. Она шесть лет трудилась бок о  бок со мной над его созданием, но, к сожалению так и не дождалась его испытаний.
-  Она умерла?
- Не совсем. Ее тело находится здесь, а мозг переместился во временную плоскость и находится где-то в другом измерении.
 Мужчина в черном костюме неопределённо пожал плечами.
- Не нужно удивляться, молодой человек,- назидательно сказал Алик.- Вы еще много чего не знаете в этой жизни. - Он повернулся собираясь уходить  и добавил через плечо.- Подумайте над изменением текста. Ведь вы же профессионал.


Рецензии
По-моему Алику незачем стесняться своей внешности и своего недуга - меланхолии. Мне часто кажется, что НЕмеланхолики (люди с повышенной активностью) намного более ненормальные, чем сами меланхолики.

Иван Рысин 2   04.04.2019 12:10     Заявить о нарушении
И я так думаю.Спасибо за отзыв. С уважением, Михаэль Фартуш.

Михаэль Фартуш   05.04.2019 08:08   Заявить о нарушении