Амулет

Носи мой Амулет -Молитвой о Тебе.. Он -лучший Человек. Он словно Свет во тьме. Который защитит, где рушатся миры. Который всё простит, найдет твои Следы. Который Не предаст - останется с Тобой...
В беде, среди преград, в напастии любой.

Мой Амулет -Любовь. Ты бережно Храни..Я так Устал от слов, что в мире нет Любви((

Который всё поймет, не слушая Слова.. Ты Вспоминай Меня, как Радугу утрА.. Я не скажу, "в сердцах" -Мне больше Не пиши. Я Не искал в словах, но Больно ранишь Ты_
Порою, говоря о том, что -Я б Ушла((( Зачем произносить жестокие слова?.. Уходят от плохих. А Я же -НЕ ПЛОХОЙ..

И ТОЛЬКО АМУЛЕТ
ОСТАНЕТСЯ С ТОБОЙ...


Рецензии
Ты Очень Хороший,
но таким Ни**я Не светит.

Руслан Ежов   27.04.2018 07:22     Заявить о нарушении
Всё Получится. Главное -Верить в Мечту.
Не отчаиваться и быть собой до конца..

Помнить Имя своё и Память предков
Благословит и поддержит Всегда. Не даст Пасть и преклониться их Одобрение и Забота и Красота...

Рамиль Делишев   28.04.2018 20:19   Заявить о нарушении