Уклончивый ответ

1.
Я сотворил стихов сложенье,
Мои со сна всегда виденья,
Хватают за портки, кричат,
Зовут: ложись подлец в кровать!

Нет, не пойду я, к вам в постель,
Уж солнце светит целый день,
Уже готово в горизонт упасть,
И там пропасть, и ночь прислать!

2.
Ночное бденье для меня,
Решает все мои дела,
И рвётся в небо к звёздам мысль,
Хватает ртом: держись, держись!!!

Я под вечёру ем омлет,
Пью кофий крепкий с коньяком,
Сажусь за стол, пишу стихи,
… и даже думаю, что я поэт.

3.
… моё брожение ума,
Как бритвой востро режет сны,
На тонкие полоски, лоскуты,
На яркие и мнимые мечты.

Устал, прилёг, сомкнул глаза,
Почуял слабый ветерок,
Который запахи принёс;
Дождей, лесов и луговых цветов.

Послесловие:
В горошек платье, … голо  тело,
Девицы взгляд ловлю несмелый,
И волос рыжий, … оголтело,
Внимает жизнь, играет смело!

05.03.2018


Рецензии