Смерть. Конец

1.
У синих глаз; сиянье, блеск,
Как ночь, - не виден мне рассвет.
Лишь блёкло тень твоя легла,
На покрывало бледное от сна.

Я ночью был всегда влюблён,
Как день: я весел, вновь рождён,
- в надежде возгласы ловлю,
И глаз небесных чистоту.

Вот ночь опять, - кричу, кричу,
Сиянье, блеск, ловлю, ловлю!!!
Но слеп опять, хожу, брожу,
И о сиянии глаз твоих грущу.

2.
Сиянье глаз потухло, - ты в гробу,
Летает Дух  покоя над тобой.
Ему не ведом солнца свет, -
Из царства тёмного слепец.

Я над тобой склонился, - жду,
Ищу в холодном мире, ожидаю:
Вот, прилетит подружка Смерть,
Мне пропоёт: привет, привет!!!

Я соглашусь с Еею простотой,
Пускай накроет саваном чело.
Пускай ведёт туда, где царство мёртвых,
Разрушенных, опустошённых.

3.
Я вижу, - хоть глаза не зрят,
Я слышу, - хоть оглох на веки.
Тревожен твой на свете том,
Задорный некогда трезвон.

Как колокольчик…. здесь глухой,
Как солнца лучик, - здесь слепой,
И тени нет на саване всегда,
И не болит от боли голова.

Мы встретились в одной могиле,
Нас не волнует запах мнимый,
Давай покончим с жизнью, наконец, -
Опали в прах, - как сладостен твой конец!

11.03.2018


Рецензии