Кто рыжее?

Собрались как-то на лесной опушке друзья: лисичка Надя, белочка Шумка, собачка Кеша и кот Тишка, и стали спорить, кто из них рыжее. Вот уж не знаю, с чего вдруг такой спор у них приключился, да спорили они весь день, всю ночь и половину следующего дня.
- Я рыжее всех на свете, - хвасталась, взяв в лапки свой огромный пушистый оранжевый хвост, лисичка. - Я такая рыжая, что если я лягу на землю, клубочком свернусь, а хвост наверх выставлю, люди подумают, что кто-то забыл костер потушить!
- А я такая рыжая, - возразила белочка, - что когда из веток выглядываю, люди думают, что это солнышко на заходе в ветках запуталось.
- А я такая рыжая, - залаяла собачка, - что меня все гладить боятся – боятся, что обожгутся о мою шкурку.
- Нет, это я самый рыжий из вас, - запротестовал кот, - я ведь когда за мышами бегаю, то больше всего на комету похож, с красным хвостом которая.
В общем, спорили они без умолку, приводили примеры разные, и, наверное, подрались бы даже, лишь бы правоту свою доказать, но вдруг все разом замолчали: Тишке на голову оранжевый лист клена свалился. Посмотрели друзья на Тишку и засмеялись:
- Так ты, Тишка, раскричался, что своим криком уже листья с деревьев срываешь!
- Это не я, честное слово! – засмущался кот, - это кто-то другой!
- А давайте тогда найдем этого, другого, - предложила Кеша, - а то чего он листья раскидывает!
- Давайте, - согласились все, и пошли искать «нарушителя».
Всю поляну обошли, а не нашли никого. Только листья желтые, красные, да оранжевые всюду виднелись. И вдруг Надя обнаружила след: четкую дорожку из листьев, ведущую в глубину леса. Набрались они смелости, и пошли по следу. Шли-шли, целый час шли, а потом след оборвался.
- Выходи, - нетерпеливо закричала Шумка, - зачем ты нас разыгрываешь?
- Я не разыгрываю! – донесся голос с одного из деревьев, - мне было так интересно слушать ваш спор, что захотелось непременно с вами подружиться!
- Кто ты, покажись, не прячься! Раз ты ничего плохого не замышляешь, так и мы к тебе по-дружески относиться будем! – попросили звери.
- Да не прячусь я! Вот же, посмотрите вокруг – я везде! – ответила незнакомка.
Друзья осмотрелись, и увидели, что вокруг них целый лес желто-оранжевых деревьев, и удивились:
- А как зовут тебя? - спросили они.
- Меня зовут Осень! – ответила Осень.
Тут зверята обрадовались:
- Так вот кто самая рыжая из нас! Это – Осень!


Елена Готовская


Рецензии
Хорошая сказка!

Ульяна Томова   01.04.2018 19:01     Заявить о нарушении