Огонь в когтях. 19. Просьба Палионы

Палиона отправила в каждую стаю по паре волков. Мне "посчастливилось" отправиться в Треснувшую землю.

Альфа хотела потребовать немедленную встречу между вожаками. Ей надо было обсудить все происходящее в лесу. Прийти к общему решению. В стае и так погибло слишком много волков.

Недавно убили вожака гвардии охраны.  Палиона и Куни были опечалены. Статус передаётся, либо по наследству, либо по решению альфы, и сейчас Куни должна была стать этой самой альфой. Но она не хотела становится ей так рано.

Я и Того бежали к границе. Оставалось совсем не далеко.
; На их территории побежим трусцой!-запыхавшись сказала я. Мой язык, как и язык Того свисал из пасти.
; Да! Это будет правильно.

У границы мы замедлились, теперь после быстрого бега, мы пытались отдышаться. Это было очень трудно. На незнакомой территории запахи тоже были другие. Не далеко, за кустами, мы увидели ущелье в честь которого и была названа эта стая.
-Стоять!-услышали мы суровый голос.-Чужаки!-из кустов вышла Анра. Она по всей видимости вела отряд, так-как за её спиной я заметила ещё четверых волков.-Что вы здесь делаете?
-Здравствуй, Анра!-спокойно ответила я. - Нам нужна Микана.
-Зачем она вам?!-оскалилась золотистая волчица.
-Об этом мы будем говорить с альфой!-настойчиво ответила я.-Ты отведёшь нас к ней?
-Ладно!-нехотя ответила Анра.

Отряд обхватил нас кольцом. Мы шли через еловый лес.  Земля была усыпана старыми иголками. Идти по такой земле было не привычно так-как в нашем лесу, деревья были смешанны.
 
В их логове, нас встретили непонимающими о происходим взглядами. Микана встала со своего места, и подошла поприветствовать нас. Мы поклонились ей.
-Нас прислала Палиона! Мы можем поговорить где-нибудь, подальше от иных лиц?
-Да, идём со мной.-она отвела нас к краю поляны, подле скалы. Здесь не было волков.-О чем она просила вас поговорить со мной.-Черно-белая волчица села.
-Палиона просит о совете альф. Сегодня ночью. В нашей стае от лап врага погибло очень много волков. Мы, как и вы лишились гвардии охраны, её вожака недавно убили!  Всем стаям угрожает опасность! Надо принять меры!-Микана внимательно слушала нас, немного выждав она сказала.
; Количество волков в нашей стае уменьшилось в двое. Ситуация действительно напряженная! Мы придём сегодня на совет!


Рецензии