Я завяжу себе глаза лентой. написано в 2004 году

* * *

Я завяжу себе глаза лентой,
Чтобы тебя никогда не видеть.
И не увижу больше света,
Как бы мне себя не возненавидеть.

Такое сильное чувство, что,
Мира целого сегодня мне мало.
И ни кому не сказать мне о том,
Что тебя мне так долго не хватало.

Я шла по дороге из боли,
Отчаянье верным спутником было.
Скована по рукам, как в неволи,
И горе тогда ещё меня любило.

За каждую мечту я платила,
Слишком высокую цену.
А за то, что один раз полюбила,
Нажила чуть больше чем проблему.

О себе забывала каждый раз,
Когда видела боль дорогих глаз.
Бросалась защищать чужие идеалы,
Ответственность, на своих неся плечах.

А они за это меня обижали,
Прививая мне недоверие и страх.
Возненавидев людей, их любила,
И приносила жертвы новые на алтарь.

Веру и истину я превозносила,
В храм ходила, где единственный горел фонарь.
Смеялись и камни вслед кидали,
Отовсюду вечно меня гнали.

Места найти на свете этом,
Увы, совсем я не сумела.
Ходила за мудрым и советом,
Все препятствия преодолевала.

Теряла свой всегда покой,
Срываясь в пропасть тишины.
Сгущались вечно тучи надо мной,
И грозы действенной войны.

Судьба пытала всякий раз,
И даровала строгий свой указ.
Желанье сбудется тогда,
Когда с собой нести будет свет.
Иначе не сбудется никогда,
Принося собой мне много бед.

И сегодня я встретила тебя,
Ты моё новое испытанье.
И к тебе любовь моя,
Это вовсе не оправданье.

Мне вытерпливать эту боль,
С каждым разом всё больней.
Я не играю больше роль,
Её играть становится трудней.

Словно режут меня на части,
Последнее, что есть забирая.
Красные карты сменили масти,
Стала я совсем чужая.

Мечтаю сегодня я о том,
Чтоб тебя не видеть никогда,
И в то же время с тобой жить вдвоём,
В этом противоречии беда моя.

Шаг назад побегом считается,
И боязнь боли не предлог.
Но получается так, получается,
Что у всего есть свой срок.

Спрячу сердце в дальние дали,
Чтобы ты никогда не нашёл.
Там спрячу, где и не искали,
И чтобы никто сюда не вошёл.

Заклятье наложу на свою дверь,
Не всякий сюда сможет войти.
Жестокий её не сломает зверь,
И не каждый путник сумеет дойти.

Лишь у того, кто сердцем чист,
Чья воля и вера горит огнём.
Пройдет и берег мой будет лучист,
С этим человеком мы славно заживём.

Ты ненавидишь в жизни тех,
Кто стал тебя счастливее сейчас.
Не веришь в себя и свой успех,
Для тебя всё не в первый раз.

Не смог урока ты извлечь,
Из жизни недожитой той.
Память живёт непрожитых встреч,
И снова любуешься ты собой.

Эго твоё безбожно высоко,
И твоё Я всегда беспрекословно.
Ну, куда мне до тебя, далеко,
Не передать и даже дословно.

Ты возомнил себя королём,
Чужих несбывшихся надежд.
Властью иллюзии ты ослеплён,
Видишь себя среди белых одежд.

Но если б оглянулся ты вокруг,
Увидел бы, что все смеются над тобой.
Даже твой единственный лучший друг,
Забавляется твоей игрой.

Спустись на землю из своих фантазий,
Мне нужен ты простым мальчишкой.
Не придумывай новых Европ и Азий,
И не делай кораблики из книжки.

Ты мечтатель, фантазёр и поэт,
Как ни скрывай, все это видят.
И это очень прекрасный момент,
За это не стоит себя ненавидеть.

Мы похожи, а это значит,
Что всё несёт тебе удачу.
Будет глупо всё бросить так,
Любовь это не мелочь и не пустяк.

04.03.2004 г.


Рецензии