Так бывает

 Иду после занятий воскресной школы по сухому уже асфальту на автобусную остановку, приготовив 20 рублей на оплату проезда.  Денёк хоть и морозный, но  мартовское солнышко начинает пригревать по-весеннему.  Как всегда после  воскресной Литургии и общения с родными по духу людьми на душе благостно.
 
 В это время на безлюдной дороге тормозит  «весеннее» бело-зелёное такси.
- Вы что-то спросить хотите? Нет? Предлагаете меня подвезти? Мне недалеко – 4 автобусные остановки. А за сколько?
- Сколько дадите.
Показываю 20 рублей на ладони.
- Тогда так подвезу.
- Так бывает?   
-Так бывает, – неподдельно  улыбается мне глазами незнакомый молодой человек. Его добросердечная улыбка и  неожиданное предложение   невольно напомнили мне о возрасте. Промелькнуло:  «Старушку пожалел…».
Сажусь в такси. Водитель заботливо помогает пристегнуться.
 
 Солнышко светит приветливо. Едем молча. У меня снова невольно вырывается :
- Так бывает?
Таксист добродушно улыбается.
- Вам где будет удобнее выйти? Здесь?
 
 Выбираюсь из такси, благодарю. И тут вспоминаю, как помогала сегодня одной старушке  с палочкой добраться утром до храма и после службы  попросила  добрых людей до дома её довезти, бросив клич у дверей церкви. Откликнулась сразу одна незнакомая мне женщина. Наверное, бабушка вздохнула молитвенно обо мне. Рассказываю об этом водителю.
– Так бывает?!
- Так бывает, – молодой человек дарит мне  на прощанье немного загадочную улыбку.
 
Даже не успела спросить, как его зовут. Господи, как же Ты любишь нас! Благодарю Тебя! Не оставь доброго человека Своей помощью.
 
 Под звонкое  теньканье синиц иду домой, расплываясь в улыбке. Мой Ангел Хранитель щурится на весеннее солнышко и тоже радостно  улыбается.


Рецензии