Лошадиная история

Лошадиная история от Лариники.

Эта история произошла со мной много лет назад, но до сих пор мной овладевает чувство гордости за содеянное и гомерический хохот рвется из груди. И так...
Много лет назад мы с подругой,будучи студентами, придумали замечательный весёлый метод «Смехаспирин», который, совершенно волшебным способом, помогал нам и нашим друзьям выходить из разных кризисных, а иногда и просто обвальных ситуаций.А делать надо было всего лишь безумные бредовые вещи,чтоб снять важность с ситуации.
Я тогда подрабатывала в туристическом агентстве менеджером.
Однажды ко мне пришла эксцентричная дама и, поглядев свысока, выразила желание срочно полететь в Тунис.
По первым ее словам я поняла, что придется мне поработать над собой, чтобы не нагрубить ей и ненароком не послать ее в Хабаровск.
Но надев дежурную улыбку, обслужила ее в лучшем виде. И думала, что все прошло идеально. Каков же был мой ужас, когда через несколько дней, паспорт именно этой клиентки задержали в АВИРе.
Меня словно током пробило,так как через 3 часа она должна была приехать за документами, а поездка в Тунис планировалась на завтра. Спасения не было, и быть не могло.
В полном отчаянии я потянулась к телефону.
Моя подруга по изобретению «Смехаспирина» подошла сразу, и я на одном дыхании выдала суть ситуации.
Та, секунду подумав, выдала: " Ну, ничего не приходит в голову кроме лошади, жующей сено. Дальше думай сама". И положила трубку.
Я в ступоре сидела за столом и передо мной мысленно проносились картинки моего разгромного и позорного увольнения.
Немного подумав, я вскочила со стула и ,встав на четвереньки, пошла по офису, издавая громкое лошадиное ржание, чем повергла в шоковое недоумение своих коллег. Клиентов, на мое счастье, в этот момент не было. Коллеги оцепенели, но скорую вызывать не стали, видимо поняли,что не смогут объяснить диагноз.
А я, уже не обращая внимания на окружающих,начала театр одного актера, судорожно соображая, где найти траву и отчаянно ржала по лошадиному.
Люди наблюдали за мной, уже тихонько посмеиваясь, и с интересом ожидали, что будет дальше.
И тут мой взгляд упал на фонтан, стоящий в центре офиса. Он был украшен сухой травкой. Это было как раз то, что нужно для отчаявшейся лошади, ожидающей неминуемого увольнения.
Я стала ходить вокруг фонтана, цокала копытами, жевала травку.  Окружающие стали хохотать в голос.
Теперь я точно знала, что уволят меня в любом случае, но решила довести представление до логического конца. И поднявшись на задние копыта, хлебнула воды из фонтана.
Коллеги попадали в разные углы, схватившись за животы. Из других офисов к нам стали заглядывать люди, и увидев необычную картинку, примкнули к смеющимся.
А я, как ни в чем не бывало, продолжала ходить на четвереньках, ржать как лошадь и жевать сухое сено, твердо войдя в образ.
И вдруг раздался звонок с моего рабочего стола. И уже зная, что звонит именно ОНА, я обречённо поплелась к телефону. Коллеги затихли, испугавшись перемены действий, и следили за мной напряжённо.
Трясущейся рукой я подняла трубку, и ВДРУГ услышала извиняющийся голос именно той дамы, которая судорожно пыталась объяснить, что она не приедет и не сможет завтра поехать в тур, а сможет только через неделю.
Клиентка была так расстроена тем, что подвела нас, что предложила очень солидную денежную компенсацию нашему агентству.
Я не помню, что я ей говорила и что делала. Но когда я положила телефонную трубку и повернулась к своим коллегам, которые внимательно слушали мой разговор, раздался шквал аплодисментов.
Я сияла!!!
И в тот момент, я поняла, что наш «Смехаспирин», это не просто веселая игра.
Это закон нашего мироздания.
Если снимаешь важность с проблемы, любым, даже самым пикантным способом, ситуация разрешается быстро и легко в твою пользу.
В чем я убеждаюсь, и по сей день.


Рецензии