Пусть короткой будет повесть

Алла Валентиновна, тихая и забитая девушка, сонная и задумчивая, приятная, добрая и устало спокойная, долгое время была одинока и не устроена, живя лишь тоской и нескончаемой безнадёгой и привыкая к неизменной пустоте и безотрадности. Её будни были скудны и печальны, а перспективы темны и беспросветны. И вот в один из дней, засидевшись на своём рабочем месте и углубившись в бумаги, дама вдруг особенно предалась грусти и унынию и, выйдя в коридор, собралась было заплакать, а затем вдруг заметила свет в одном из соседних кабинетов и заглянула внутрь. В кабинете сидел Иван Дмитриевич, яркий и приятный мужчина, смелый и обаятельный, удачливый и успешный.
Девушка робко посмотрела на его уверенный и стройный силуэт, навевавший некую надежду и сказочность, и вдруг замерла и затаила дыхание.
"Вы ко мне?" - поинтересовался герой.
"К вам. К вам! За счастьем. Я устала. Устала быть одна. Возьмите меня. Заберите. Хоть переспите со мною просто. Пусть короткой будет повесть. Дайте мне счастья. Дайте хоть на раз. Дайте!"
"Ну теперь короткой повесть точно не будет." - заключил Иван Дмитриевич: "Сначала вы станете долго долго объясняться за свой пессимизм, а потом ко мне, при чём навсегда. Не судите по обложке. Деловым людям тоже взаимность требуется. Да и профессиональная успешность личностной не гарантирует. Вы думаете, я такой сердцеед? Пойдёмте со мною, завтра дела закончим... Я вам о себе расскажу и о вас справлюсь. Обменяемся судьбами."
"Идёмте. Хоть на край света, хоть в бездну. С радостью несметной."
Они покинули офис и двинулись в путь - слагать намеченную случайностью повесть.


Рецензии