Самоходки ИСУ-152 - четверостишия

(Это мой примитивный набросок на обложку)

У японцев "танки" какие-то там, да?! Легкие "танки"? А что у нас? У нас есть самоходки (САУ), калибр 152 мм.
У Конфуция в "Книге перемен" 64 гексаграммы. А у нас? А у нас будут свои перемены. У нас будут 64 самоходки.
Я им еще покажу, где раком зимуют. Это им за Порт-Артур, Мукден и Цусиму!

***
Что толку негодяя уличать?
Живут как прежде жили негодяи.
Ты можешь возмущаться и кричать,
Но до тебя их тоже уличали.

***
Семь раз проверь,
Семь раз отмерь,
Один – ударь
И сдохнет тварь.

***
В этом мире как в дерьме –
Так тепло и мягко мне.
***
Сильна Россия лучшими сынами.
Сердца горящие согреют их в пургу.
И обольются горькими слезами,
И топорами вырубят тайгу.

***
Россия, россыпи людские...
Просеет сито грязь, песок...
А самородки золотые – решеткой!
Чешется висок.

***
Меня!!!
Да, дурака, должны ценить ей Богу.
Ведь умных под луною столько развелось...
Что поднялся в цене я понемногу
И дефицитом стал. Завидуешь небось?!

***
Восхвалим Критика критизм,
А с ним Поэта романтизм.
Лишь пылкая душа Поэта
Допустит мысль о пользе этой.

***.
В презренье колком ко всему
Шагает критик величаво
Дурак он, что ли,
Не пойму.
Ведь желчь видна,
Видно начало.

***
Луна,
 Она,
Полна
Дерьма!

 ***
Мороз крепчает, мерзнет... Мозг!
Бумагу рвет, бумагой рвет,
Гурман молчанья – рифмоплет.
***
Песня вереском зовет
Выпить этот славный мед.
Вмиг исчезнет скорбь и ересь.
Здравствуй, наш волшебный вереск!
***
Осенняя пора, но нет очарованья.
И неуместен Пушкин в бурный век.
Природы слышим хриплое дыханье,
И песнь поет душитель-человек.
***
Пусть через день планета Ад представит.
Не буду пить, не буду вены рвать.
Хоть жил позорно, право, не заставит
Сам Сатана позорно умирать.
***
Что значит крест?
Перекрестились
Добро со Злом
И жизнь дали
Исусу в сердце правдой впились
И бой ведут за жизнь Земли.


***
ЛОЯЛЬНЫЙ ЛЬ ЕЖ?
Собака лает на ежа,
А еж не лает на собаку,
Решив, что не умеет лаять.

***
Три кошки дружат в темноте
С одним лохматым черным псом...
У дружбы нет, увы, предела.

***
Скука-сука и тоска
Бьют по мне издалека...
Выпью же за их орудья!

***
Пепел в рюмке...
"Перепил" –
Размышлял блевок зеленый.

***
Надежда,
 Жди,
Живи жуя,
Железно-жилистый,
Желанный,
Все испражнения Богов.

***
Солнце, целовалось Солнце,
Целовалось жарко-жарко.
Жарко... Жалко, целовалось,
Не со мною целовалось.

***
Если пишется –
не ищу новых мест.
Синицу или Журавля?
Но если божия десница
В твоих руках...
Не за моря!
А лучше я возьму Синицу.

***
Проспал рассвет, а с ним весь день.
Его пытаюсь я догнать.
Но он, как конькобежца тень –
Все время будет ускользать
 По льду и снегу февраля.

***
Чем ты хорош?!
Страданье днем ты жадно жрешь,
Чтобы в ночи запить нектаром.

***
Твердят вампиры: "Нет вампиров!"
Зовя людей на вечный пир свой.

***
Новый Завет...-
Чудной завиток
 На голове у держателя мира

***
Открыл закон.
Любовный стон:
"Тело погруженное в жидкость
Становится мокрым".

***
Бледнеет ****ью сперохета,
Юнцовой спермою согрета
Все разрастается она. '
И бледно-блудная луна
Ей шлет, как-будто, позывные

***
Бутылка пива
Так тоскливо
Глядит во все мои глаза.

***
Я накопил
И накипал.
И накипь что-то
Перекрыла.
Опал...
На пол
Упал...
Упал!
На женский пол
Гляжу уныло.

***
Пора – опора.
Мне пора
В пору зимы – опору лета...
Слов шаловливая игра
Для стихотворного сюжета.

***
Венеры прядь,
Прясть?
Ткать?
Кропать
Свистяще-буквенным узором.
Под серебристо-лунным взором,
Вот в эту глупую тетрадь?!

***
Смех снега,
Плач снега,
И томно-весенняя нега,
И солнца терзающий луч,
И рев взбалмошных туч,
И снова рождение снега.

***
Я возьму тебя в обе руки.
Ты не в руки возьми, а в ладони.
Чтобы не было вечной тоски
О моем молодом небосклоне.

***
Как зол камзол на наготу –
В ночи его покинет тело.
И вновь в созвездьях Он и Дева.
Поймет лишь платье злобу ту.

***
В ночи все кошки серы.
А если серые все люди?
Прочь, прочь, прочь!
И***
Постигнув тайну бытия.
Жемчужно-жгучая свинья
Идет к корыту обратившись.

***
Собаки, не забьете баки.
Я слышал зов, и я готов для драки.

***
ЭКСКУРСИЯ
(экскурс и Я)
Экскурсовод, экскурсоводка.
Экскурс и вот – секскурс и водка!

***
Дай ветер силищу сорваться,
Меня возвысь ты надо мной.
Взлетев, не жалко опускаться
На жизни сочный перегной!

***
Когда дождь каплями стучит,
То скучный ритм сей подхватив,
Машинка, что в тиши молчит,
Такой же пробует мотив.

***
На туалетный пол
Духов ты вылей бочку...
И все, поставим точку –
Какой прекрасный пол!

***
Стихотворенье – есть варенье
Из "божества" и "вдохновенья",
И сладкого людского пота,
В который выльется суббота.
(Писано в субботу).

***
Порой гордимся мы дырой,
И голый зад шлет вызов фракам
Но как портной найдет покрой,
То в обществе не станем раком.
Как было прежнею порой.

***
Я всей душой...
А я не всей.
Стремлюсь к божественному чуду
Зачем? Чтобы во всей красе
Напомнить милого Иуду?!


***
Печально мир устроен, право.
Иду пустой как... Все идут!
И страх величия забрало
Скрывает.
Мельпомены Шут!

***
О, сколько было боли, боже...
О, сколько бешенства ко лжи!
Век остудил, теперь, похоже.
Доволен всем. Но я не жив.

***
Блюдет ублюдок блюдо блага,
В котором место никогда
Не знала доблесть и отвага.
Барыгу будоражит брага...
К столу, лихие господа!

***
Куда идешь ты, человек?
В столетья тьмы ты рвался к свету.
Но в наш, в СИЯЮЩИЙ наш век
Куда идешь? Ответь поэту.

***
Тишь да гладь, да благодать...
Душу бы кому продать?

***
Союзничают Слабые,
А Сильные смеются!
И одиноко, слабые,
Средь сильных толп снуются.

***
Однако, человек каков?!
Средь умных человеку стыдно,
Средь равных завидно, обидно
И скучно в мире дураков.

***
Восхвалим, Критика, критизм!
А с ним Поэта романтизм.
Лишь пылкая душа Поэта
Допустит мысль о пользе этой.

***
Как страшен черт с двумя рогами
Но муж любовницы моей
Куда рогатей и страшней.
Благословлю судьбу ногами!

***
"Безумству храбрых – бесов марш!"–
Промолвил менестрель лукавый.
И человечий сладкий фарш
К столу под слезною приправой!

***
Продажная девка...
Ее я куплю.
Отдав для награды
Вечернее небо.

***
Летают тарелки,
Летаю и я...
Супруги бранятся
И к черту посуду!

***
Два стакана...
"Не пей с горла"
Мудра подсказка.
Путь в бессмертье.

***
ЛОВЦЫ ДУШ
Сидят и ловят два ловца...
Себе? Иль просто на продажу?!


***
Все старики твердят: «О, суета сует».
Пройдя ее кипучее горнило.
Не будь кипучей молодость у них.
Навряд ли б это старость говорила.

***
Из-за горы, касаясь моря,
Луну безжалостно затмив,
Рассвет в величии покоя
Мир одарит сияньем див!

***
Ночное небо веселится,
В пирах далекие миры,
А в стороне от всех таится
Боль прокаженная Земли.
 * ** •
Дракона вижу в небе я...
Но видит ли дракон меня?!
Дракон, возьми меня с собой
Туда, где вечер золотой.

***
Стук барабана – сердца стук,
Но звездам это безразлично.
Немой восторг, немой испуг,
***
Немая ночь, немой двуличный
Бежит вдоль улицы забор,
И мандарины клонят спины...
А я, как полуночный вор,
Ворую дивные картины!
***
Ух... По дороге бык идет!
Боднет меня рогом, мерзавец?
 Эн, нет, наверно, не боднет.
Зачем ему я, самозванец?

***
Откуда?
Кто?
Куда?
Зачем?!
Дать упаковку анальгина
Или спасительным мечом
Как гильотиной небо сдвинуть?!

***
-Жизнь.
– Дальше?!
– Смерть.
– Дальше?!
– Жизнь.
– Дальше?!
– Смерть.
– Дальше?!
– Жизнь...
В гробу нашей галактики.

***
Заговор – заговор.
Заговор – заговор.
Топот, плаха, плач, топор.
В сновиденьях вздрагивал.
Когда слышал заговор.
Когда видел заговор.

***
Тетрадка в клетку,
В клетках буквы.
Не выплыть им из этой бухты!
А выплывут, то на заметку
За буквами я вижу клетку.

***
Мой глупый друг.
Сужая круг
Прилично-правильных знакомых,
Мы с болью замечаем вдруг,
Что петлей давит этот круг.
Самоубийцы!

***
Рэд, рэд, рэд...
Бред! Бред! Бред!
Что такое "бред"?
Тот же "рэд".
Но только с "б"...
Вот тебе!..

***
Коммуна,
Коммуна.
Кому на Руси?!

***
В матке экономики
Поселились гномики –
Болики и Лелики,
Славные католики.

***
Пройдя прозрачный призрак призмы,
Прообраз прелых профилей,
Горящим гневом укоризны,
В Тар-тара-ры пошлем людей
Продажных прелестям порока.

***
Надежда,
 Жди,
Живи жуя,
Железно-жилистый,
Желанный,
Все испражнения Богов.

***
Солнце, целовалось Солнце,
Целовалось жарко-жарко.
Жарко... Жалко, целовалось,
Не со мною целовалось.
***
Из скакунов ночной табун
На звезды-тернии нырнул,
 Оставив седоков в низине.

***
Жил дурак на небесах,
На созвездиях Весах.
Взвешивал и то, и так.
Жизнь прошла, а где дурак?

***
Сарай, диковинный сарай.
Да к сердцу нож,
Иль лбом об стенку.
Но рифма будет все же «рай»
Люблю уж очень эту стенку.

***
Приемник важно принимал,
Что должен принимать приемник.
А в перерывах заявлял:
Я высшей мудрости чиновник.


Рецензии