Когда за окно приходит весна. написано в 2004 году

* * *

Когда за окно приходит весна,
То всё пробуждается внутри.
Я в тебя безумно влюблена,
Ты не видишь, так вокруг посмотри.

Ты спросил, что происходит со мной,
Почему в моих глазах так много боли.
И не знаешь, какой ценой,
Я добилась этой свободы воли.

Солнце светит на небе ярко,
И текут ручьи под ногами.
А я клею на письма марки,
И занят ты своими делами.

Обернись, ведь я не ухожу,
Молчаливым взглядом за тобой наблюдая.
Слов подходящих уже не нахожу,
Кто же я всё-таки для тебя такая.

Я ловлю порой твой взгляд,
Что же это всё означает.
Вот бы время нам вернуть назад,
Сердце оно говорят, всё прощает.

Мне надоели эти недомолвки,
Все игры пора свести на нет.
И эти ненужные заголовки,
Выкинуть из столичных газет.

Ты нужен мне, твой совет,
К этой жизни меня пробуждает.
Так было и будет тысячи лет,
И ты знаешь, ты всё понимаешь.

Когда что-то поднимается внутри,
И контролю уже не поддаётся,
Стёкла очков своих потри,
Ведь не сразу всё узнаётся.

Так непросто жить на свете,
Если ты всё время одинок.
Остановишься на миг в моменте,
Замрёшь, знать пришёл срок.

А ты иди, иди за мной,
Ты не сдавайся и ты пройдешь.
Не остановит месяц золотой,
И ты меня обязательно найдёшь.

Всё, что попадалось у тебя на пути,
Можно просто рукой смести.
Если терпенье моё лопнет, то,
Тебе уже тогда не сдобровать.
Не спасёт и чёрное пальто,
Потихоньку стану убивать.

Я забуду о страхе твоём,
Это будет нарушеньем правил.
Голос громкий мой споёт,
О том, как ты вёл все и не исправил.

Мне одиноко, когда тебя не вижу,
Ощущая здесь свою вину.
И за всё вокруг я ненавижу,
И суть слов моих не пойму.

Мир словно надо мной смеётся,
И боль сердце моё пронзает.
Плакать, и надеется мне остаётся,
Почему же он ничего не понимает.

Разве врут глаза мои, когда,
Грустят, и я хочу разрыдаться.
Из-за слов твоих, где беда,
И неужели суждено расстаться.

Ты обещал мне всё прояснить,
И говорил, что всё будет нормально.
Во что верить, как мне жить,
И другое диктует реальность.

Все говорят, что тебе наплевать,
И что с другой ты ходишь гулять.
Что посмеялся ты надо мной,
И тебе всё равно быть, с какой.

Весна прошу расставь всё по местам,
Если нужны друг другу соедини, прошу.
Больше не поверю я мечтам,
И всё сразу ему прощу.

Я люблю тебя, так легко,
Сейчас мне это произнести.
Здесь, где я летаю высоко,
Верю, сможешь меня спасти.

Не покидай меня, немало слёз,
Было пролито нами и так.
И разбито немало грёз,
Отдано буквально впросак.

Поверь мне, ты не ошибёшься,
Скажи, что рядом остаёшься.
Пусть высший свет нас сведёт,
Если мы друг друга любим.
Если так сильно нас влечёт,
К тому, к чему стремятся люди.

Сломай стену этой тишины,
Мы и сегодня друг другу нужны.

Воздух всё чище и свежее,
Он мою возвышает душу.
Поверь, теперь я стала мудрее,
Твоего покоя больше не нарушу.

Я верю тебе, и слушать перестану,
Всех, кто бы, что не говорил.
Сердце своё из груди достану,
Чтобы ты его хозяином был.

И твоё приму в награду,
И никому его не отдам.
Стану очень очень рада,
Что жизнь делю с тобою попалам.

Любимый, прости мне все ошибки,
И я прощу промахи твои.
Грунт перестанет быть зыбким,
Скажи же мне о своей любви.

09.03.2004 г.


Рецензии