Птица счастья, которой нет. Глава 29

Лера лежала на каком то хирургическом столе. Когда она встала, увидела на себе чужую военную форму, которая сидела на ней мешком. Она вообще не поняла, как очутилась здесь, видно на неё воздействовали каким  - то полем, и она до этого спала. В иллюминаторе простирался безмолвный пейзаж Луны. Она сразу поняла, где находится. Как только она очнулась, сработал какой - то датчик движения, вошёл инопланетянин кузнечик, который проводил её к однокурсникам по училищу.
  Ребята увидев её поздоровались с ней. Лера была без живота, они спросили  о её ребёнке, и кто родился. Она ответила, что вопросы все потом, чтобы не приставали к ней с расспросами. Подошёл Павел она шепнула что всё хорошо, а для всех плохо. Он всё понял, нужно не распространяться про ребёнка, что он жив, и молчать про его существование. У него было много вопросов к ней, куда она так внезапно исчезла из училища, но было не место, и не время говорить об этом. У него был измождённый вид, как и у неё самой, видно он сильно переживал за неё, стресс снимал водкой.
- Так, нельзя Павел, нужно бороться за себя.
-Как, когда, ты связан по рукам и ногам.
- Волю то они не связали, у них разум почище чем наш, но их руками можно уничтожить их самих, тем более вот это, - она показала на корабль взглядом. Пусть думают мы покорены. У меня плохое предчувствие, давай прощаться. Теперь каждый день, как в последний раз, я слишком близко с ними стою. Прощай, - прошептала она. Павел вопросительно на нее смотрел, а она отошла, долго на него молча смотрела в стороне, и  ушла из виду.
    Сереньких предупредили, что она на особом положении, одна теперь из них. Пригласили её в их командный пункт на удивления ребят. Почувствовав, что ей всё дозволенно, Лера попросила разрешения посмотреть всю базу.
-Показать всё что она сочтёт нужным, - она слышала приказ, как все кузнечики, внутри себя. Она спросила.
- А, что, все разговоры прослушиваются?
-Ваши наверно да, - ответил сопровождавший её кузнечик. Вы ведь одно поле с мужем.
"Что это значит?"-  пронеслось у неё в голове, - "Слышал ли он, что говорила я Павлу."
-Вас просят взять наушники, - сказал инопланетянин.
-Милая не беспокойся, я через корабль тебя слышу, потому что забочусь о тебе. Хочу знать, что ты в безопасности. Я совсем не хочу тебе  навязывать себя, когда захочешь, я могу сделать маячок настроенный на меня, и тогда мы будем всегда слушать вместе  всё что тебе волнует. Разговаривать с тобой на интересующие тебя темы. Не расставаться с тобой никогда, но я не настолько эгоистичен связывать твою свободу, не оставлять тебе пространство, которое ты захочешь. Так что не думай, что я буду неусыпно контролировать тебя в не базы.
- Это, что, признание в любви?
- Ты, правильно, поняла.
- Я не смогу ответить тем же, - она и с ним была откровенна, даже нанеся ей он такой урон, - она не ожила от себя такого ответа.
Это обескуражило его, перед ним был кристалл  чистейшей воды. Она не несла  внутри зла, как он. С самого начала видел её чистейшую ауру, что не предполагали люди. Видел динозавр яркое фиолетовое свечение её, как у звезды. Она редкостный была для него экземпляр. Такие люди целенаправленные, прямо идут к своей цели. Часто перерождаются в других мирах, что не доступна ему. Её духовные качества были великолепные, если случится чудо, его эксперимент удачно закончится, часть его попадёт в недоступный ему мир. Эмбрион в мозге был с его ДНКа, его изымут скоро, а поле останется. Он мечтал родится в другом месте с ней, пустить корни, и когда нибудь через её потомство родится в другой вселенной.
  Конечно сейчас она будет бороться за себя, и свой народ. Она ведь с этой целью проникла к нему в подземелье, ведь она военная. Он принял все меры, скоро она будет через эмбрион динозавром, полностью подчинится ему - он предвкушал счастье с ней не на одну сотню лет, с этой стороны ему везло. Через детей, мать должна привязаться тугой верёвкой к нему, иметь одно с ним поле:  мысли, стремления, даже взгляды формируются при общении, она принесёт что - то новое, необычное, так недостающие ему. На земле попадались глупые красивые самки разбирающие в лучшем  случаи в искусстве и литературе, любившие красиво пожить, а здесь просматривался женский и мужской ум одновременно. Это была личность воинственной амазонки, стремящаяся покорять любые высоты. Такую подчинить себе было одно наслаждение, он испытывал любовь к ней. Он ей ответил после нескольких секунд пронесшихся у него мыслей.
- Это не важно, иди работай дорогая, тебе в дальнейшем отдам твою бригаду в подчинение, потом всех на базе европейцев. Небольшая часть воздушного флота твоя, а там посмотрим, как у тебя пойдут дела. Работай над этим, не хочешь слетать в Таиланд, или Индию после работы?.
- Спасибо, за заботу, пожалуй Таиланд.
-Хорошо, я распоряжусь, может в Венецию, ты ведь там не бывала?
- Нет, остановлюсь на Таиланде.
-Хорошо, малышка, пусть будет так. Хорошей тебе работы.
- Спасибо!
- Прости за сегодняшние, больше такое не повториться, всё будет по взаимному соглашению, я думаю всё же добьюсь твоего расположения к себе.
Она промолчала. "Нужно усыпить его бдительность, молчать, пока я не найду выход из создавшийся ситуации, главное это доступ к его секретам и Павел. Правда его раздавит, нужно не допускать наших встреч вообще, или он будет обречён.
"Это хорошо, кстати, если только этот туда не приплывёт, всё испортив, а может через корабль, динозавр читает все мои мысли, у меня нет выхода,"- думала Лера. - "Нужно подумать, как всё исправить  -  попытка, не пытка, " - проносилось у неё в голове.
  Она пошла по космической станции, за окном  на площадки стоял военный корабль большой величины с несколько километров. Это была её цель, только разобраться со всеми технологиями управления корабля, поможет ли её положение, или нет. Она не хотела обнаруживать сразу свой интерес. Потому спросила.
- А, наша, группа была на другой планете кроме Луны?
Сопровождавший её серенький кузнечик с начало замялся, потом ответил.
- Да, вы были на другой планете, - видно в наушниках дали добро на раскрытия тайн, был ещё один канал связи в не её ушей. "Он что там слушает всё, о чём идёт речь,"- пронеслось у неё в голове.
-Так, где была база, мой дорогой?
- Да, дорогая, на Марсе. Наша с тобой будущая планета на случай войны.
"Видно он говорит откровенна. Неужели доверяет, похоже на то. Я же ношу его потомства,"- думала она.- "Ветер перемен у него в голове наверно часто, чуть не ухлопал, когда понял мне не нужен, кучу своих обормотов засунул в меня. Ничего я от них найду способ избавиться."
- С кем  у нас будит война?
-Не сразу всё принцесса.
-А, что, вы только меня и слушаете, больше нечем заняться?
-Я могу много функций одновременно выполнять, руководить многим сразу, а тебя всегда мне приятно слышать, даже дышать с тобой одним воздухом дорогая.
   Она словила себя на мысли, как девушки мало нужно, чтобы пред ним растаять, как воск, если бы он не был уродливой формы внешности, того с которым она была вместе всегда, возможно он ей понравился, но она знала, как они уничтожают наших женщин, как они относятся к землянам. Мы для них животные, а избранной она никогда быть не стремилась, как к богатству и власти, потому что была воспитана в советские времена. Почему мне он начинает нравится, неужели действует уже его эмбрион в мозге, её сознание раздваивается на две половинки. Нужно продолжать общение. "Как он поступит с Пашей, ведь он не может не знать о нём," - пронеслось у неё в голове.
- Ну, ладно, я пойду, дальше осматривать станцию.
-Хорошо, обращайся ко мне напрямую, если захочешь.
Значит я правильно всё поняла, идёт подготовка к войне. Нужно изучить тактику боя, что проходят ребята. Главное, как тот большой корабль устроен, принцип работы кораблей. Может дадут разобраться в их технологиях.
  Здесь она увидела лифты, она показала на них, они проследовали к ним. Инопланетянин приложил свою руку к значку, лифт открылся. Видно произошло узнавание личности по ладони. Они спускались наверно этажей тридцать. Внизу были обширнейшие залы, которые можно было просмотреть с  площадки открывшегося лифта. В центре располагался пятиэтажный механизм круглый формы, находящийся по середине помещения. Вышел другой кузнечик и проводил к механизму. Он стал объяснять.
-Таких устройств несколько, они отслеживают все функции Земли, как магнитные полюса, течения океанов, температуру планеты, многое другое, подкорректируют движение Луны. Которая как мы знаем удаляется. По сути это автономный корабль, который может летать самостоятельно, пригнан сюда давно. Луна была давно до потопа, катастрофы на планете Земля, тогда было ещё два солнца, после  вселенской катастрофы одно. На земле некоторые народы  сохранили рисунки с  изображение двух солнц. Вот этот корабль Луну сделали под планету Земля и пригнали сюда.
-Очень хороший плацдарм для атаки на Землю.
-Правильно, он стратегический объект, под нашем контролем.
 "Вот они себе площадку заняли, воздействую наверно неизвестными технологиями на население Земли, недаром нечисть вся ночью гуляет,"- мелькали мысли у Леры. -  "А спасаться на нём вообще великолепно - устроились неплохо," -думала она. Нужно идти к ребятам, осваивать все премудрости с ними.
- Отведите меня к моей группе.
-Вы простите с вами отдельно позанимаются, чтобы всё наверстать. И они поднялись наверх.
Динозавр думал: - " Кто такой Павел, видно у них есть потомство, ребёнка нужно найти, а с ним я разделаться успею. Это ещё один козырь в моих руках."


Рецензии