Росомаха

Росомаха (байка)
-------------------------
Из аудитории, где проходил экзамен по методике преподавания истории и обществоведения в средней школе, вышел капитан Иванов. Лицо и шея его были ярко красного цвета, капитан вытирал свою раннюю лысину носовым платком.
- Да ей хер сдашь, - сказал он подавлено. Ты, Рабинович, даже и не дергайся. У, бля, росомаха. В джинсах ходит. Но попец у нее знатный, - сказал капитан, - и руки еще совсем молодые.
- Кого епать, седьмая ходка! - сказал Рабинович противным голосом и сделал перед носом у капитана Иванова сложный узор двумя пальцами, похожий на скрипичный ключ.
- В смысле? - спросил капитан.
- Третий раз иду сдавать. Если завалю, отчислят, пойду в армию. Возьмёшь меня к себе, товарищ капитан?
- Ай, болтун ты, Рабинович - сказал капитан Иванов. - Дай лучше американскую закурить.
- Последняя осталась, ты же знаешь правило разведчика - последняя в себя.
- И больше нет?
- Есть. Купи у меня блок за двадцать рублей.
- За двадцать рублей я человека убью, - сказал капитан Иванов.
- На чем завалился? – спросил Рабинович.
- Да bлядь, вытащил вопрос: Роль литературы в преподавании истории и обществоведения в средней школе. Ну, я ей и говорю, что литература способствует преподаванию истории и обществоведения в средней школе. А она, сука, у меня спрашивает: Что, всякая литература способствует преподаванию истории и обществоведения в средней школе? А я как лох повелся и отвечаю, что типа да, всякая литература способствует преподаванию истории и обществоведения в средней школе. Короче зеркалю ее по всем вопросам.   А она спрашивает, вы в каком звании? Я говорю, капитан внутренних войск, разве не видно.
 А она спрашивает, ваша фамилия Иванов, скажите этот «Один день Ивана Ивановича» способствует преподаванию истории и обществоведения в средней школе? А какого, нахрен Ивана Ивановича,- я не знаю. Ну, и ляпнул, что способствует преподаванию истории и обществоведения в средней школе. А она меня из аудитории выгнала. Сказала: «Капитан, никогда ты не будешь майором». А я спрашиваю, так что теперь делать: я заочник, у меня отпуск кончается? Она говорит: «идите, читайте художественную литературу, которая способствует преподаванию истории и обществоведения в средней школе». Где, бля, взять этого Ивана Ивановича?
- Ивана Денисовича. Новый мир , одиннадцатый номер за 1962 год, - сказал Рабинович.
- У тебя есть? – спросил капитан, - дай почитать, я тебе проставлю.
- Следующий, позвали из аудитории.
- Ну, что я, пожалуй, пойду, - сказал Рабинович капитану. Если что, считай меня...
- Сионистом, - вставил капитан. - Иди, иди с такой бородой. Она тебе сейчас все по одной волосинке выщиплет.
- Как ваша фамилия? – спросила экзаменатор – молодая женщина лет тридцати. Она стояла возле окна и смотрела на улицу. Роста в ней было под метр восемьдесят , хорошая фигура, но немного портила все непропорционально большая голова.
Рабинович посмотрел на джинсы и разочарованно подумал: «Польский самопал. Брутас голд, такой и фирмы-то не существует» - и вдруг понял, что от волнения говорит это вслух.
- Как ваша фамилия? – спросила экзаменатор ещё раз.
- Рабинович, - сказал Рабинович.
- Вы что, анекдоты сюда пришли рассказывать? – спросила она.
- Ничего себе, баскетболистка, - сказал Рабинович опять вслух.
- Да, я занималась в молодости баскетболом, - ответила не без гордости экзаменатор.
- Ну, так забрось меня маленького в свою сетку! - сказал, уже не пытаясь себя сдержать, Рабинович.
Экзаменатор посмотрела на Рабиновича весело и спросила:
- Вот вы сказали, что у меня самодельные джинсы, а где взять фирменные?
- У меня есть ваш размер Левис. Оригинальный, штатовский. Отдам, как взял, - за стольник.
- Давайте сюда вашу зачетку, - сказала экзаменатор.
- И капитану, если можно тоже, пожалуйста.
- Тогда за восемьдесят, - сказала экзаменатор.
- Абгемахт, - сказал Рабинович.


Рецензии