Без щегольства и пудры

Я думаю, у тебя никогда не было шанса, и не потому что мне встретился гений секса, и что парадоксально, именно этого мне сейчас и не нужно, за недолгие -дцать лет...Муж как представитель такого психотипа, который особенно разбирается в предметах материального мира, умеет извлекать не только пользу, он умеет показать как - это работает, чтобы освоить и оценить могли все те, кто вошел в его ближний круг...Он умеет разбудить любовь ко всему тому, что называется жизнь земная. Совсем недавно мне приснился давно ушедший в мир иной мой отец.  В момент пробуждения во мне осталась только одна твердая мысль о нем, как любил он жизнь на земле во всех ее проявлениях, каким франтом и хлыщем, был когда-то, но не от особого рисования перед окружающими, а просто из любви к предмету, ко всему тому, что называется "материей". И пусть мой муж совершенно далек от подобного, оставаясь в согласии с собой без щегольства и пудры, но любить и ценить жизнь, он тоже умеет. Всё что окружает его, всё к чему бы он ни прикасался, начитает приносить свои невероятные плоды и невиданные дивиденды. Вот такой уникальный человек, который даже меня умудрился изменить, точно также, как я когда-то цеплялась за нематериальное, отрицая для себя ценность предметов материального мира, сегодня я вижу, как может быть удобно, комфортно, осмысленно, когда неживое начинает приносить пользу живому. Мой извечный настрой, что мысль определяет бытие, наконец, обрело новое звучание: первичность материи над сознанием. Но думается мне, что я все-таки пытаюсь чужое выдать за свое, и сейчас я как Чеховская Душечка излагаю мужнину позицию. И вопросы существования мироздания, не могли бы взволновать его всерьез. А и, правда, к чему может привести подобное философствование, доходу от этого никакого...Подобные мысли скорее близки именно нам женщинам, как непрактичным, безалаберным представительницам рода человеческого. Вот почему мужчины везде дают нам фору. Не можем мы так чувствовать инструмент, краски, ткани как умеют - это передать мужчины. Снимаю шляпу, тьфу-ты - приседаю в реверансе! Поэтому на сегодняшний день страшен уже не секс, любовь пугает, когда через нее можно потерять всё: комфорт, удобства, покой.., и не потому что материя первична, как раз наоборот: мысль определяет сознание, и управляет, и вообще делает черте что, а мне потом расхлебывать и тебе...


Рецензии