Воспоминания

Я проснулась от уведомления моего телефона в 9 утра.Сообщение.Это странно, все мои друзья знают, что сплю я до часа.
-Мы можем встретиться сегодня часов в 17?
Это был он.Я ждала его.Два месяца.
-Сегодня?,-ответила я, нервно улыбаясь и смотря на экран в ожидании ответа.
-Сообщение внимательно прочти)Да, сегодня.
-Ой, просто ты меня разбудил и я немного сонная,- а ведь я правда не заметила этого "сегодня".Сонная я была или просто растерялась..не знаю..
-Блин, извини)Окей, ты не против тогда, если я приду?
-Да, хорошо.
Я продолжила спать, но уже спустя час он снова разбудил меня смс-кой.
-Может я сейчас приду?
Чёрт, на часах 10 утра, ну какое сейчас?
-Может через пару часиков?
-Ну ладно.
Меня радовало то, что он хотя бы хотел быстрее меня увидеть.Я волновалась.Он должен был мне сказать кое-что важное.Будем ли мы вместе..Ведь вышло всё так глупо.

Он пришёл.Я села на диван.Он снял обувь и прошёл в комнату.В одной руке у него был портфель.Свободной рукой он почесал затылок и смотря в пол произнёс:
-Я дурак.
Он посмотрел на меня и увидел мой внимательный и ничего не понимающий взгляд.
-Прости меня, я дурак.-Повторил он.
Мои глаза моментально наполнились слезами и они так же быстро покатились по моим щекам.Он стоял посреди комнаты и не понимал почему я плачу.Сел рядом и обнял меня.
-Не плачь, не плачь пожалуйста, прости меня.-Продолжал повторять он.
А я не могла выдавить из себя и слова.Я плакала, а в душе улыбалась.Я его ждала.Обняла в ответ.
Я ждала его, кажется, вечность.

март, 31. 2017.

Но кто знал, что я так и продолжу ждать его до сих пор?

Март 13, 2018


Рецензии