Найденное счастье

Валентин Игоревич, тихий и миловидный юноша, спокойный и таинственно задумчивый, сидел в этот вечер на работе и нерешительно разглядывал оставшуюся вместе с ним Анастасию Петровну, нежную приятную девушку, заманчивую и притягательную, аналогично задержавшуюся сегодня на дежурство. Дама весьма заинтересовала героя и тот, собравшись с духом, поднялся с кресла и, подкравшись к её столику, начал беседу: "Тоже припоздниться сегодня предпочли?"
"Да. Удачный день для дежурства. Завтра же выходной."
"Удачный не только для дежурства." - улыбнулся юноша.
"У вас какая-то ещё фортуна выдалась?"
"А как же. Если мы вместе и рядом, в полном одиночестве ото всех. Чем не удача?"
"Намекаете на некую перспективу?"
"Не на некую, а на вполне приятную."
"Как амбициозно и интригующе намекаете."
"Никак не намекаю. Конкретно предлагаю - открыто и явно."
"А если откажу?"
"Не откажете. Только если из принципа. Но вредность - качество ужасно скверное."
"Ну давайте хотя бы соблазняйте и очаровывайте. Я и впрямь не хочу вредничать или грубить."
"Ну начнём с того, что вы моё счастье."
"Вы откровенно лжёте."
"Я лгу? Вот это заявление! Даже и в мыслях ни малейшего лукавства не имел. Я взаправду так думаю."
"Счастье надо найти. А вы меня и не искали. Сама подвернулась. И вы хотите воспользоваться."
"А вам непременно хочется быть именно найденной?"
"Да. И именно вами. Раз уж начали своё коварство."
"Тогда вот вам ключи от моей квартиры. Езжайте и спрячьтесь там где-нибудь, а я доделаю свою работу, вернусь и буду вас там искать. А как найду, вы официально станете моим счастьем."
"Мило. А чем же займёмся, как найдёте?"
"А мы в одну игру интересную сыграем - будем играть в нарды, выиграете вы - я вас буду ублажать, выиграю я - вы меня. Идёт?"
"Странная игра... Очень странная. Но она мне нравится. Тогда я поехала прятаться?"
"А я искать."
"Чудесно."
Девушка обняла своего ново обретённого спутника и довольная поспешила вживаться в роль его счастья.


Рецензии