Твоею волей

Однажды,
«умер» Ты,
в три дня воскрес,
подобным Духом,
Духу своему,
приходишь в мир,
являешь ему Крест
деяний Господа,
как сильную мечту.
Таких, как Ты,
не много,
всё же, есть,
родные Души
родственной Душе,
Твоею волей,
мир несут в миры,
Твоею волей
долг их на Земле.
О, зришь ли, время
светлое в Себе,
для жизни мирной
на планете сей?
Окликни Ангелов
по именам, в среде,
где помощь их нужна
больше чем мне.
Яви же Вечность
Триединого Кольца
и подведи к челу
от Бога Перст,
сверши Помазание,
открываясь в «Я»,
так, чтобы зрел
Душой Воды Огня Дух -
Крест!
Крест Солнц Твоих
из четырёх миров,
наполнен знаниями
из его судьбы,
того, кто зрит
Зерно Любви в зерне,
и сеет в мир,
всё то, чтоб сеял Ты.
О, помоги ему,
как можешь мне, -
мне не возможно
время удержать;
всех повторений суть
в Твоей главе,
а искажений прут,
тут - на Земле...
Яви же ясность
в тёмные умы,
прозрение,
быть может,
отрезвит и,
образ, мной
нашедшего, Тебе,
укажет им
едино верный путь.
Аминь


Рецензии
Звучит как молитва - восторженно и вдохновенно и обращение в Богу откровенно.
Понравилось!
Сиия, всех земных благ Вам и умиротворения!
С сердечным теплом,-

Евгения Козачок   28.03.2018 20:26     Заявить о нарушении