Я сегодня с болью понимаю. написано в 2004 году

* * *

Я сегодня с болью понимаю,
Что тебя давно я потеряла.
Делать, что теперь не знаю,
Почему раньше ничего не понимала.

Я не могу смириться с потерей,
А с ней жить ещё мне долго.
Могу крикнуть в небо, что не верю,
Только в этом не будет толку.

Во всем, что случилось моя лишь вина,
Расплатиться теперь я должна.
Зачем себе позволила мечтать,
О том, чего не может быть.
Должна была итак всё знать,
Запрещено на свете мне любить.

Не нарушить этот мне запрет,
Клетку узкую не сломать.
Где взаперти сижу так много лет,
И смирившись, продолжаю молчать.

Жизнь моя, одно недоразуменье,
И ни в чём не найти мне спасенья.
Зачем живу я, смысл теряю,
Куда идя и для чего, не понимаю.

Я вижу в зеркале своё лицо,
Лицо девушки не знавшей счастья.
В жизни её было много наглецов,
Приносивших лишь одни ненастья.

Сердце её вовсе не камень,
Она так сильно любит детей.
В неё живёт и лёд и пламень,
Лишь не знает она Родины своей.

Когда в жизнь её вошла любовь,
Мир раскололся на осколки.
Она собирает все их вновь,
Только в этом мало толку.

На мелкие части замки из песка,
Рассыпались, гонимые ветром.
В сердце навек поселилась тоска,
И не найти теперь и ответа.

Покой, теперь, где мой покой,
Наверное, лишь рядом с тобой.
Но ты мимо меня пройдешь,
Ни слова не скажешь в ответ.
Пойдёшь вперёд и просто уйдёшь,
И это означает, шансов больше нет.

Слёзы с глаз моих сорвутся,
Только ты назад не обернёшься.
Почему не хочешь ты вернуться,
Почему не рядом остаёшься.

Ты так близко и так далеко,
Сводит с ума меня всё это.
И трудно не думать мне о том,
Что за весной неизбежно следует лето.

Я знаю, что это лишь моя вина,
Но любовь моя то оправданье.
Какая же ты высокая цена,
За это невыносимое страданье.

Как ни крути, я всё сломала,
Грубыми своими руками.
Зачем тебе всё это я сказала,
Ты занят был своими делами.

Какое дело тебе до меня,
Если я тебе совсем не нужна.
За игру ты заплатишь свою,
Но я так сильно тебя люблю.

Ты вернул мне чувства, что,
Умерли, когда лето цвело.
За что мне это Господи, всё то,
Пробудилось, что зимою замело.

Я хочу дарить всем тепло,
Пробуждать на лицах улыбки.
А всё происходит мне назло,
Я совершаю глупые ошибки.

Я не могу жить одна, не могу,
Мне нужен кто-то всё время рядом.
Для чего я себя берегу,
Это просто никому не надо.

Зачем ты возник в моей судьбе,
Что перессорилась со всеми я.
Мысли мои, они все о тебе,
Ведь я люблю, люблю тебя.

И всю бы боль твою убила,
Если бы позволил быть рядом.
Я счастье тебе б подарила,
А тебе оказалось не надо.

Сразу должна была понять,
Что лучше даже не надо дружить.
Как теперь всё это уничтожать,
И ничего никому не говорить.

Отдай мне свет, верни мне мир,
Что ты приходом своим забрал.
Лишь в мышеловке бесплатен сыр,
Который для меня ты отобрал.

Я дура глупая, как и сердце моё,
Которое о тебе опять поёт.
Так сильно внутри меня переливается,
Этот цветок любви несчастной.
А он ходит и насмехается,
И не мил мир мне прекрасный.

Я не сильная, я просто ребёнок,
И я не боюсь это принимать.
И мир духовный мой, так тонок,
Что очень легко его сломать.

По пустякам я могу разрыдаться,
И очень чувствительна к словам.
Только не могу вконец сломаться,
Все, оставив где-то там.

Я эгоистка, думаю лишь о себе,
Но хочу всего, всего немного.
Что не был ты эпизодом в моей судьбе,
И чтобы была одна на двоих наша дорога.

10.03.2004 г.


Рецензии