Как капли дождя

Игорь Степанович и Григорий Андреевич, двое приятелей, сидели в кафе и неторопливо друг с другом беседовали.
"Вот порою смотришь на людей, на их судьбы и участи, и кажется, будто капли дождя они. Разбросанные бессчётные капли. Какие-то упадут в лужу, какие-то застынут на стекле. Кто-то станет счастливым, а кто-то нет. Одинокие капли всегда печальны. Они не к лучшему. К тревоге." - заключил Григорий Андреевич.
"Не все одинокие капли к печали. Иногда на одну одинокую каплю другая падает, перекрывая, сочетаясь и совпадая в своей обречённости, взаимодействуя к лучшему и тоску прерывая предшествовавшую."
"Едва ли. Но попробую вам поверить. Только где их эти одинокие капли пересечь и свести в нашей жизни. Где судьбам в мире призрачном сойтись..."
"А я вам советик дам. Маленький, простой, но всё таки дельный. Пойдёте в дождь гулять, присмотрите какую-нибудь даму с одинокой капелькой дождя на щеке и предложите познакомиться. Может, и счастьем обернётся всё."
"Зная меня, теперь засуха начаться должна небывалая. Я личность сугубо потерянная, и искать меня не стоит. А совет и впрямь интересный. Раздайте его счастливым. Им будет впрок. А мне..." - Григорий Андреевич протяжно вздохнул, отвернулся к окну и отдался раздумьям.


Рецензии