Я помню как сейчас тот день. написано в 2004 году

* * *

Я помню как сейчас тот день,
Это был осенний тёплый час.
В институт идти мне было лень,
Да и не по-другому сейчас.

Остановка трамвайная, да,
Настроение моё игривое.
Я не знала, что случится беда,
Всё вокруг такое было красивое.

Голос девушки, знакомой моей,
Обернуться меня заставил.
И возгласили колокола церквей,
И стрелу свою амур направил.

Я обернулась, стоял там ты,
Весь собранный из белой простоты.
Не поняла тогда я, что случилось,
А просто всё, в тебя тогда влюбилась.

Я замечала флирт твой с другими,
И даже смеялась всё понимая.
Пока чувства ревности не стали моими,
И я пошла, всё на пути сметая.

Мне казалось, руку протяну,
Рядом со мной ты пойдёшь.
Все тучи руками разгоню,
Ты в дальние края возьмёшь.

Если б могла всё знать тогда,
Что это любовь пришла.
Была бы другая борьба,
Как поздно я всё поняла.

Играла чувствами твоими,
И не считалась со звуками души.
Все заслуги считала своими,
Тебя, продолжая всё смешить.

Нет, здесь нет любви, есть похоть,
Твоя, не моя, ты заметь.
Шаг мой сейчас замедленно ходит,
Преследует спокойно смерть.

Не наделяла я тебя дарами,
Такого, как есть приняла.
Замучила разными вещами,
В результате чуть не продала.

Таким больным было озаренье,
Когда я глаза открыла свои.
Не найти ни в чём спасенья,
Я сгораю от своей любви.

Ведут меня на божий суд,
Всё решится прямо тут.
Рассказ мой повторит все сводки,
В статистике прибавит в среднем плюс.
Не будет в нём никакой находки,
Любви его я не дождусь.

Мне всё смешно, тоска убийца,
К сердцу приставила пистолет.
Жизнь палач и кровопийца,
Скажет что мест свободных нет.

Меня выкинут на мостовую,
Где воронье вновь засмеётся.
Кто посмотрит на меня такую,
Такие, как я всегда одни остаются.

Мои слёзы, они всегда со мной,
За них особой плачу ценой.

Я люблю тебя, молчу,
Я люблю тебя, кричу,
Я люблю тебя, почему,
За что до сих пор не пойму.

Я люблю тебя, люблю,
Так сильно, как только могу и умею.
Прости меня, пойми меня,
И я тебя собой согрею.

10.03.2004 г.


Рецензии