Я стою здесь на самом краю. написано в 2004 году

* * *

Я стою здесь на самом краю,
Дрожь волненья пробегает по телу.
Господи, вот-вот не устаю,
И сделаю то, чего давно так хотела.

Мои мысли с ума сводят,
Наверное, это лишь фантазии мои.
Руки воздух лишь находят,
Губы в пустоту кричат о любви.

Если ты ко мне не подойдешь,
С этой кручи не уведёшь,
То прыгну я вниз и взлечу,
Белым ангелом в голубое небо.
Я хочу быть с тобой, хочу,
Преодолеть все несчастья и беды.

Разве ты не видишь моей боли,
И слёз текущих, по моему, лицу.
Мы сыграли до конца свои роли,
Отдам дань и красному словцу.

Весна ли это, я не знаю,
От мыслей своих я уже таю.
В голове ты, один лишь ты,
И глаза и улыбка рядом.
Ты идеал чистейшей красоты,
И мне быть с тобой надо.

Я боль твою хочу забрать,
Голову к своей груди прижать.
Ты мой любимый человек,
Я хочу хранить твоё сердце.
Пусть будет мал нам целый век,
Но хватит времени согреться.

Не убегай, тебя прошу,
Ведь я люблю тебя так сильно.
Я не отпущу тебя, не отпущу,
И соберу весь урожай обильный.

Я смотрю вниз, там вода течёт,
О скалы плещется прибой.
Жертву ли сегодня он найдёт,
Если ты не останешься со мной.

Ветер обдувает волосы мои,
Гладит их нежно и ласкает.
Вспоминаю все ошибки свои,
Только он об этом не знает.

Его жизнь, что это такое,
Я не знаю, но хочу знать.
Небо надо мной голубое,
Так и тянет меня летать.

Я не могу поверить в это,
Что вновь могу любить.
Вспоминаю, что так было где-то,
Где не имела права любовь жить.

Боль вернулась, гораздо большая,
Чем могла себе и представить.
Снег ещё лежит вокруг,
Все толкает меня на прыжок.
А если ко мне придёт милый друг,
И мне нужно выдержать срок.

Я помню вдвоём мы шли по дороге,
Устала я, присела отдохнуть.
Ты за меня тогда был в тревоге,
И не разрешил продолжить путь.

Ты сказал, чтоб я здесь осталась,
Что ты скоро ко мне вернёшься.
Помню, как одиночества испугалась,
И что не рядом остаёшься.

Страх мой, заметив, ты сжал мне запястья,
И обещал, вернувшись подарить счастье.
Как идиотка себе посмела верить,
Что ты не врёшь мне ни в чём.
Тебе тайну хотела доверить,
Думая, что мы будем вдвоём.

Ты уходил, и тянулись руки,
Словно знали сроки этой разлуки.
Исчезала тень твоя вдали,
За крутыми поворотами.
А меня словно завели,
Загрузили чужими заботами.

Каждый день смотрела я вдаль,
Ожидая твоего прихода.
На сердце плёнкой оседала печаль,
А в душе разыгралась непогода.

Шли дни и шли словно мимо,
И каждую ночь не могла я спать.
Образ твой преследовал незримо,
Разве могла тогда я правду понять.

Порывалась к тебе я идти,
Но боялась разминуться в пути.
Вдруг пойду, а ты вернёшься,
Меня здесь не найдёшь и исчезнешь прочь.

Всё мечтала, придёшь, засмеёшься,
Уведёшь в луноликую ночь.
Но открылись мои глаза,
Когда в дверь мне постучали.
И заблестела в них слеза,
Когда всю правду рассказали.

Ты шел, чтоб нам достать еду,
Зашёл в деревеньку по пути.
Я слушала, казалось, с ума сойду,
Но силы дослушать смогла найти.

В доме том, была девица,
На все руки она мастерица.
Накормила, в постель уложила,
Той же ночью тебя приворожила.

Сердце из груди вырваться хотело,
Я бежала, не слыша голосов.
Ничего своего в жизни я не имела,
У всех ответ на всё готов.

Бежала, не разбирая дороги,
Не глядя даже немного вперёд.
Вышли же давно все сроки,
Никто кроме меня так не ждёт.

Небо тут же заволокли тучи,
И дождь холодный полился с небес.
А ноги вели к этой круче,
Чтобы след мой даже исчез.

Если б знал, кого ты обидел,
Хотя значенья это не имеет.
То себя тогда б возненавидел,
Меня уже ничто не согреет.

Я стою на краю этой кручи,
Надо мной всё сгущаются тучи.
Холодный дождь меня не щадит,
"Прыгай же." – он всё говорит.

Да я бы прыгнула, но сердце моё,
Говорит, что ты меня любишь.
Оно его зовёт, зовет, отдавая тепло своё,
Верит, что вернёшься, не забудешь.

Под моими босыми ногами,
Земля превращается в грязь.
Что же любимый случилось с нами,
Что мы позволили себе упасть.

Неужели ты забыл мою доброту,
И теплый блеск моих зелёных глаз.
В божественную сердца чистоту,
Разве не вспоминаешь ты сейчас.

Неужели если тебя позову,
То твой голос я не услышу.
Неужели если сейчас упаду,
То от тебя я стану выше.

И не встретимся больше мы,
Не узнаем, как были друг другу нужны.
Не дай мне вниз упасть,
Протяни свою вновь руку.
Не должно быть слышишь так,
Прерви, прошу тебя разлуку.

Я не хочу, погибая, знать,
Что счастья своего ты не обрёл.
Отрицаю я всё понимать,
Почему ты ко мне не пришёл.

Люди вы меня простите,
Что бессердечными вас называю.
Грех гордости прочь отпустите,
Взгляните, услышьте, страдаю.

Молча уйдете вы домой,
Не спасёте девочку глупую.
Вы стремитесь сохранить свой покой,
Но такой ценой, я не путаю.

Уж лучше вы сомкнули уста,
И я бы здесь никогда не стояла.
Наивна, безрассудна – чиста,
Уж лучше б любви и не знала.

Зачем любовь, ты не вернёшься,
Но в сердце оставишь след.
Назад уже не обернёшься,
Словно тебя больше нет.

Но вдруг услышала я смех,
Он был той или это горячка.
Я почти уже совершила грех,
Твой смех, что это значит.

Обернуться я позволила себе,
С ней я вдруг тебя увидала.
"Нет, ты принадлежишь только мне."
Во всё горло я закричала.

Глаза встретились наши в тот миг,
Всё без слов они рассказали.
Это был сумасшедший сдвиг,
К друг другу сорвавшись, побежали.

Ты обнял меня, к себе прижал,
Долго потом не отпуская.
Страстно в губы поцеловал,
И сказал: "Мне не нужна другая.

Пока ты на свете живёшь,
Никуда я от тебя не уйду.
Верю, что ты счастье мне принесёшь,
И с тобой сквозь всё я пройду.

Лишь одна у меня есть мечта,
По одной дороге с тобой ходить.
Мне так нужна любовь твоя,
И без неё мне не жить.

О твоём прощенью я молю,
Что поверил в то, что не нужен.
Больше жизни тебя люблю,
И небом тебе я сужен.

Прости меня, что ушёл,
И долго так не возвращался.
Что сел за чужой стол,
Что ночью в том доме остался.

Она приворожила меня тогда,
Но сердце моё было с тобою.
Я почувствовал, что случится беда,
Долго не находил покою.

Ноги сами меня несли,
Она же за мной побежала.
Ноги летели мои, как могли,
Она мне что-то кричала.

Мне на свете тебя не хватает,
Без тебя я на свете никто.
Словно птица, что в небе порхает,
И не может подарить росток.

Ты прости мне мою беспечность,
Если вдруг тебя, чем обидел.
Я подарю тебе счастливую вечность,
Себя за всё я почти возненавидел."

Я к груди тебя своей прижала,
Счастье вернулось такой ценой.
"Я люблю тебя." – тебе сказала,
"И теперь ты навеки только мой."

И девушка с завистью уходила,
Глядя на настоящее счастье.
Нет, ты его не приворожила,
На себя лишь навлекла несчастье.

Теперь ты будешь всегда со мной,
Мой любимый и самый родной.
Я подарю тебе море света,
Я отдам тебе всё тепло своё до края.
И лучи восходящего рассвета,
Мне покажут того, что не знаю.

Свяжут высшие нашу судьбу,
Счастье ты и я снова найду.
Любимый ты лишь не покидай,
Сильнее держи и не отпускай.

14.03.2004 г.


Рецензии