Сие чудовищно неверно

Анна Игоревна, яркая и милая дама, сидела в это утро на работе и глазела, как её подруга, Инна Григорьевна, раскачивалась в кресле и громко озвучивала свои собственные мысли.
"Вот что это я одна?" - разглагольствовала дама: "Что это у меня да нету никого? Непорядок. Ужасный, возмутительный непорядок. И нет, оставлять всё так, как есть, никак нельзя. Надо что-то менять, что-то делать надо с этим безобразием. Я разве должна эту муку терпеть? Не должна. Никак не должна. Но как мне быть? Как быть мне? Где взять мне избранного, где избранника найти? Я спрашиваю - где? Я спрашиваю, и я же и отвечаю - надо идти искать. Поблизости. Поблизости искать. Что далеко то ходить? А кто у нас поблизости есть? Правильно, Иван Семёнович, начальник мой. Мужчина видный, знатный, красивый, ну просто предельно очаровательный. Вот сейчас встану и пойду. Пойду и предложу встретиться. Встречусь и заманю. Заманю и пересплю. Ну всё. Я пошла."
Дама встала и выдвинулась в путь, а Анна Игоревна вдруг резко спохватилась: "Сие чудовищно неверно! Как же так? На её месте должна была быть я. Я так давно собиралась сама с ним познакомиться. Так хотела к нему наведаться. Ну вот на днях буквально. А тут такое."
Вскоре Инна Григорьевна вернулась: "Какой кошмар! Ирод, хам! Отшил! Отшил меня! Простую девчонку отшил. Знатных ему что ли подавай? Вот урод. Вот чудак."
"А нет, всё как раз нормально. Всё идеально. Просто супер. Наиболее шикарно." - заключила посветлевшая и довольная Анна Игоревна и стала ждать укромного момента для собственного визита.


Рецензии