Фантазии и реальность- это двигатель экономики

Фантазии и реальность, а не реклама - вот двигатель экономики. Только творческий поиск  дает  положительный результат. То что сегодня фантастика, завтра  обычный процесс:
• Не  бойся, что тебя не поймут. Даже если это случится. То это временно. Фантастов писателей то же считали – чудаками.
• Что бы жить интересно и плодотворно, нужно заниматься любимым делом.
Что бы довести продукт до потребителя поездом, нужно несколько недель. Продукт прибывает к потребителю дорогим и почти испорченным. Как решить эту проблему?  В магазинах  на кассах используют пневмо почту.  А что если  такой же принцип  использовать для транспортировки грузопотоков, но в трубе под землей.
• В любой книге содержание  важнее оформления обложки.
• Никогда не проявляй слабость  слишком долго. Слабость убивает мысли и будущее.
• Если начал дело, продумай все за и против, которые выставят тебе критики.
• Банкиры , это прижимистый народ. Но  жадность и движение  вперед от
 инновации к проекту, это путь который может принести множество полезных
 результатов.
• Лучше инвестировать, чем накапливать.
• Рисковать можно тогда, когда есть запасной план.
• Стоит воспринимать только конструктивную критику. Все остальное  всего
         лишь  всплески не компетенции.
• Важно, создавать качественный продукт и привлекать одаренных  специалистов  которые  разделяют твое мнение, но не слепо выполняют поставленные задачи  и способны  мыслить, как и ты..
• Отсутствие страха, это признак  нездоровья.
• Работать нужно постоянно, только постоянное присутствие творческих мыслей
 приводит к продуктивному результату.
• Важно научиться материализовать  задачи и представлять их применение в реальной жизни.
Сами по себе образование, талант или деньги не принесут успеха. При неумелом обращении все это можно загубить и растратить. Нужны настойчивость, открытость, желание меняться к лучшему и умение и желание искать новые решения. А еще очень важно, когда у человека есть значимая цель в жизни.
Россия  всегда  страдала от бездорожья. На Дальнем Востоке есть рыба , икра и морепродукты, они востребованы в  западных районах страны. На севере нет овощей и фруктов, а на юге их девать некуда.
• Что бы любимое дело приносило удовлетворение, нужно  предвидеть все возможности и уметь их объяснить окружающим.


Рецензии