Просто София

София:
Я рождена с песней в душе,
С песней любви
Песня летит прямо к звезде
Вечной Мечты…
Мечта, мечта… Словно море, безбрежна!
Мечта, мечта… Забрала мой покой
Мечта, мечта… Как молитва, чудесна!
Мечта, мечта… Меня манит с собой!
Пусть мне велят быть как и все,
Замуж идти…
С песней моей счастлива я,
С песней судьбы!
Мечта, мечта… Песня в небо взлетает!
Мечта, мечта… Только музыкой жить!
Мечта, мечта… В ней от счастья сгораю!
Мечта, мечта… Людям радость дарить!
В глазах людей огонь горит,
Когда пою я о любви!
Мой голос в их сердца летит,
Ведь моя песня – дар судьбы!
Какое счастье – песней жить!
Песней природы и людей,
Должны мы верить и любить
И видеть солнце светлых дней!

Анатолий:
Ангела глаза – на щеке моей слеза…
Эта красота манит душу в небеса!
Ангела глаза – Буковинская краса!
Девушка-звезда! Она – моя судьба!
Во сне и наяву – за нею я пойду…
Чтоб рядом лишь с нею быть,
Любовь ей подарить…
Я нашел ее! Она юна!
Я нашел ее! Она нежна!
Я нашел ее! А как поет!
Мне в душу свет несет!
Я нашел ее! За ней пойду!
Я нашел ее! Лишь ей живу!
Я нашел ее! Моя судьба!
Она – любовь моя!

Анатолий:
Вот предо мной – она…
И то – не чары сна!
Наяву вижу ее,
Сердце мое бьется так сильно…
София:
Да кто же он такой? Глаза следят за мной…
Он – трубач, он – музыкант…
Есть в нем талант, дар есть от Бога!
София:
Вместе нас свела Судьба,
Соединив наши сердца…
Анатолий:
Вместе нас свела Судьба…
Музыка нас соединила…
София и Анатолий:
Вместе нас свела судьба
Навсегда!
Вместе будем ты и я
Навсегда!

Анатолий:
Песня несет нам чудо!
Песни звучат повсюду!
Песни София всем нам дарит,
Их не забудут!
Песня вольна, как птица!
Песней живет певица
Пой же – и этот миг волшебный
Пускай продлится!
Песня подобна счастью,
Песне сердца подвластны!
Солнцем Софии голос чудный
Всех согревает!
Песни – цветы искусства!
Без них так в мире грустно…
Песни, что нам поет София,
Подобны чуду!
Песни спасают душу!
Счастье тот голос слушать!
София:
Песни, что я пою всем людям,
Подобны сказке!
Анатолий:
Песни – голос народа!
Песни – остров свободы!
Песни, что дарит нам София,
Подобны чуду!

Критики:
Ну и фильм! Что за простота!
Ну и фильм! Что за пустота!
Хоть артисты в нем именитые,
Но сюжет избит…
Зрители:
Ну и фильм! Это красота!
Ну и фильм! Сонечка – звезда!
Она пела там замечательно
И партнеры ее блистательны!
Чудо, а не фильм!
Критики:
Нет, в нем идеи нет,
Слаб, бледен и сам сюжет…
Зачем такие фильмы нам?
Рок-группа неуместна там!
Мир, весна и комсомол –
Вот фильм бы подошел!
А в этом, без сомнения,
Пустые приключения!

Владимир Матецкий:
Я написал песню для Вас
И покажу ее сейчас,
Она так нежна,
Лаванды цвет дарит она
Это будет хит,
Всех он покорит!
Кто ее споет, будет знаменит!
София, Вам ее отдам,
Любви цветок средь нежных строк…
Анатолий:
Что ж, она… недурна!
Но разве Соне так уж нужна?
Песня эта – для дуэта?
Даже не знаю, сказать что на это…
Соня скажет «Да», это знаю я!
Песни о любви ей нравились всегда…
Простите, мы должны решить,
Будет ли она удачу приносить…
Лаванды цвет – в том весь секрет?

Анатолий:
В песнях ее – солнце и тьма,
Чувства из сердца нам дарит она!
Слышишь ее – и готов полететь…
В эти секунды ты сам хочешь петь!
В песнях ее – радость и боль,
В этом певица живет свою роль…
Знаем, ее не погаснет звезда,
Соня, София, ты пой нам всегда!
Песни счастья, песни страсти
Ей теперь навек подвластны,
Голос обжигает душу,
Стоит только раз послушать!
Соня – Королева Песни,
С ней всегда мы будем вместе!
Рождена она, чтоб петь,
Чтоб песне над землей лететь!
Голос ее – словно река,
Песни ее будут жить на века
В этих историях – счастье и боль,
Крылья дает к ее песням любовь!
Люди глядят, слышат ее -
И понимают счастье свое!
Сказочный мир открывается им…
Мир ее песен так нежно любим!
Песни счастья, песни страсти
Ей теперь навек подвластны,
Голос обжигает душу,
Стоит только раз послушать!
Соня – Королева Песни,
С ней всегда мы будем вместе!
Рождена она, чтоб петь,
Чтоб песне над землей лететь!

Руслан:
Я у родителей своих всего один.
Всегда меня учили так: «Будь добрым, сын!»
Но родители мои – не как у всех…
Подарила им судьба большой успех!
Да, это трудно,
Но – мне  так нужно!
Сын певицы я, в том судьба моя!
Мамой горжусь, ее люблю,
В беде любой ей помогу!
Сын певицы я, и судьба моя –
Быть рядом с ней, ее хранить,
Счастье и горести делить!
Сын певицы… Что это значит – быть звездой?!
От глаз не скрыться, ты окружен большой толпой…
Как трудно это осознать,
Но мне судьбу не выбирать!

София:
Счастлив будь, сынок!
В  том – моя награда!
Счастлив будь, сынок!
И я буду рада!
Всем сердцем люби,
Ведь счастье – в любви!
И счастье твое Господь
Да убережет!
Счастлив будь, сынок!
Я молюсь о том,
Счастлив будь, сынок!
Сохрани любовь,
Она окрылит,
От бед защитит,
И счастье твое Господь
Да убережет!

София:
Я помню ее взгляд, всегда в душе моей
И с каждым годом он был только все теплей
И первые слова, что я произнесла,
И слезы, что она в печали пролила
Помнит сердце,
Куда же мне деться?
Боль душу рвет на части,
Над смертью мы не властны
Аурика:
Увы, приходит час, и вот мы все скорбим
И слезы льются с глаз, молитвы по родным
И память на засов, есть тысячи дверей
Спасенье – лишь за той, где нежность матерей
Живет пусть в сердце память,
Улыбка милой мамы…
Мама, ты прости, родная
За частые разлуки,
Мама, помню твою нежность,
Помню твои руки
Умерла надежда,
Прекратились муки…

Михаил Федорович:
Я ей горжусь! Певица-дочь!
Готов во всем я ей помочь!
Она – певица и звезда!
И все смогла она сама!
Прекрасный муж и сын и внук
Помогут ей в час горьких мук,
Помогут ей счастливо жить
И людям песни вновь дарить!
Я ей горжусь, она – звезда!
И в это верил я всегда,
Всегда я знал, что Сонин путь
Ей крылья даст когда-нибудь,
Чтоб победить любую боль,
Гордо идти, нести любовь
И песней людям помогать
Счастье свое не отпускать!

Увы, судьба безжалостна бывает!
Болезнь наших любимых отнимает…
Ах, Сонечка, держись!
Ведь с мужем ты была всю жизнь…
Но вот спустилась тьма!
И пришла беда!
София:
О, нет! Не может быть… мой милый Толик!
О, нет! Болезни страшной не позволим
Тебя так отнять! Должны тебя мы удержать!
Но вот спустилась тьма!
И пришла беда!
Держись! Нельзя, нельзя с таким смириться!
В кошмар вся жизнь вдруг может превратиться!
Здесь  нет ничьей вины,
Перед судьбою мы равны!
Но вот спустилась тьма!
И пришла беда!
Не сдавайся судьбе!
София:
Мое сердце во тьме…
Но врачи говорят  - предрешено!
София:
НЕТ!!!
Но вот спустилась тьма!
И пришла беда!

Как пережить? Это горе как пережить?!
Это судьба, об руку идут смерть и жизнь…
Как пережить?! Для чего страданья даны?!
Это судьба! Люди перед нею равны…
Владимир Матецкий:
Соня, держись, мы с тобою вместе скорбим…
Как пережить боль потери?!
София:
О, беда! О, как же быть?!
Сердце рвется от тоски!
Прошлое не возвратить,
Как жить боли вопреки?!
В горький час потери
В чудо глупо верить!
Как пережить? Это горе как пережить?!
Это судьба, об руку идут смерть и жизнь…
Как пережить?! Для чего страданья даны?!
Это судьба! Люди перед нею равны…

Семья:
Жить, надо вновь жить,
Чтобы любить, счастье дарить!
Петь! Ты должна петь!
Много успеть,
Вновь для нас петь!
Жить ради надежды!
Петь! Петь, как и прежде!

Песня несет нам чудо!
Песни звучат повсюду!
Песни София всем нам дарит,
Их не забудут!
Песня вольна, как птица!
Песней живет певица
Пой же – и этот миг волшебный
Пускай продлится!
Песня подобна счастью,
Песне сердца подвластны!
Солнцем Софии голос чудный
Всех согревает!


Рецензии
Анита, Вы написали удивительную вещь.
У Вас получилось что-то вроде мини-спектакля, где Вы, будто, чуть приподняли занавес и показали нам частную жизнь всеми любимой певицы, позволили читателю "подслушать" мысли членов её семьи и близких, разговоры между ними; позволили услышать ту боль, которую испытывали Ваши Герои в те или иные периоды жизни и, конечно же, желание и стремление каждого каким-то советом помочь справиться с этой болью.
Биография жизни Софии Ротару, думаю, знакома всем почитателям её таланта и о многих фактах они наслышаны, но Вам удалось ТАК всё это "обыграть" в своей миниатюре, так глубоко "копнуть", что создалось впечатление, будто, Вы одна из членов семьи Софии.
А она - большая умничка. Не смотря на все переживания, что выпали на её долю смогла сохранить не только свой неповторимый голос, но ещё и свой внешний вид.
Она, будто "законсервировалась" в тех временах, когда была счастлива со своим Анатолием.
Похоже, что ОН там, в небесах, стал её Ангелом-хранителем, и помог ей справиться со всеми жизненными трудностями.

Спасибо за такую интересную публикацию. Браво Вам! Прочитала с большим интересом и удовольствием.

Людмила Калачева   08.03.2020 08:00     Заявить о нарушении
Благодарю! Я знаю, что эти стихи не из лучших, что я писала, но в их основу легли ПЕСНИ из одного мюзикла.
Еще раз спасибо и удачи Вам!

У меня есть точно такой же проект по жизни Альбано Карризи - Солнечный певец Италии!

Анита Кения 2   09.03.2020 04:44   Заявить о нарушении