Ты не слова мне не сказал. написано в 2004 году

* * *

Ты не слова мне не сказал,
Оставил одну посреди толпы.
Не успел, о любви не соврал,
Разбил иллюзии мечты.

Какая-то ****ь рядом с тобой,
Но и её ты не смог удовлетворить.
За что заплатишь большой ценой,
А я дальше продолжу жить.

На тропе войны, уже не я,
Это восстала душа моя.

Своим уходом гнев богов ты пробудил,
Я подписала тебе приговор.
Лучше б в мою жизнь не входил,
Не заключал последний договор.

Я родилась далеко от Земли,
В том прекрасном первозданном краю.
Легки, прозрачны были крылья мои,
Я об этом вновь спою.

Смотрела я на грешный мир,
Сердце моё ковало печаль.
Люби, обезумили от диких игр,
Им ничего не было жаль.

Моё сердце чисто, было ещё,
Все это видеть сверх меры.
Решила воля взять своё,
И сделать чёрное белым.

Как я ошиблась, сделав шаг,
Не оценил ты благородства моего.
В тебе проснулся древний страх,
Ты вновь отрёкся от всего.

Вы мне сказали, что нет,
Нет пути тебе рядом с ним.
И свели всё в формальный бред,
Сделали под именем другим.

Твоя боль меня влекла,
Вот почему сюда я пришла.
Целители душ, моя работа,
Лежать и молчать твоя забота.

Я не неволю и не поимею,
Я просто искренне люблю.
Но вызов, получив с вершин,
Я не могла туда не явиться.
Мне приказал мой господин,
От тебя навеки отделиться.

Он мудрый, но не мне в пример,
И боль моя ему не важна.
Я убиваю тебя мой зверь,
За любовь лишь смерть цена.

Рука всевышнего, рука тепла,
Которое я ему вновь отдала.

О небо, твоя ревность, твоя,
Больше уже не задевает.
Не могу быть обычной я,
И оно прекрасно это понимает.

Лишили меня вы благ земных,
Открыли каналы миров иных.
Не спросили, а просто дали,
А его проклятьем наказали.

Сила моя, что ты скажешь мне,
Я снова в огненной войне.

Соединенья нет, одно молчанье,
Лишь с ангелом опять свиданье.

Иероглифы, азбука славян,
Мой дар расшифрует текст.
На то души и оберег дан,
Чтоб не было свободных мест.

Всё надоело, весна не весна,
Я тебе всё равно не нужна.

Клан размножения, вот дела,
В него мне не попасть.
Мама, зачем ты меня родила,
В кого эта белая масть.

Смотрю на людей, смеюсь,
В этом мире вновь остаюсь.

Без любви, без друзей, без забот,
К вечному молчанью путь ведёт.

Упасть ниже, чтоб вверх взлететь,
И сделать всё и отсрочить смерть.

На пути ждёт меня испытанье,
Коварное и страшное о, да.
В нём и будет моё наказанье,
Это будет страшная беда.

Я потеряю всё и уйду,
И в погибели выход найду.

Слава на плечи мои упадёт,
Все, потеряв, покой обрету.
Огонь и смерть, всё ждёт,
Останусь я на своём посту.

Ждать недолго осталось мне,
Всего-то год копить свои силы.
Я снова окажусь в огне,
И встречу тебя любимый.

Крылья вырастут за спиной,
Рядом будет единственный живой.
Покой и свет он принесёт,
Из края боли и разлуки уведёт.

Я вижу цель, но ещё стою,
Упав, крылья восстанут мои.
Пока ещё я, здесь пою,
Но уже не мечтаю о твоей любви.

Ухожу, чтоб не вернуться,
Не обернусь, ждёт тебя кара.
Слёзы внутри меня спекутся,

Как же жить легко без такого дара.
Сейчас готовлюсь я к прыжку,
Но знаю, ветер подтолкнёт.
Я очень много сделать могу,
Но он всё равно от меня уйдёт.

27.04.2004 г.


Рецензии