Войти в положение

                ВОЙТИ В ПОЛОЖЕНИЕ...

Его нет рядом. Когда наконец – то обида затухла, пошла чтобы навестить, а на звонок, открыл ворота молодой мужчина. На мою просьбу позвать  Сашу, тот ответил, что уже, как неделю назад, он, стал хозяином дома.
А вот куда поехал бывший хозяин, он не в курсе.
Вот это удар! А я - то хотела позвать его к нам на ужин и поговорить по душам. А то в последний раз он столько обидного наговорил, что просто вывел меня из себя.
Хотела навсегда забыть его. Хоть и друг семьи и знались многие года, а все равно он вел себя непозволительно.
Мне было его жаль. Он друг семьи. Семь  месяцев назад похоронил свою жену, и за эти месяцы от душевной тоски, не уходил с нашего дома. Не ест толком, но зато курит точно, паровоз.
Ну, хочется сказать, что пора и - Честь знать,
ну как выгонишь человека, коли он находится на такой высокой стадии печали.
Мы дружили семьями. Дружба была крепкой. Вместе ездили  на природу, на мероприятия, на концерты...
Вспоминала, как было весело.  А, после смерти подруги, как бы осиротели. Не только ему тяжело, но и нам.
Всячески старалась поддержать его. Да и муж мой в первые недели поддерживал его разговорами, но у нас так ведь – Хорошую музыку, или плохую бесконечно крутить, так она приедается до оскомины.
Так получилось и с этим нытьем и жалобой на свою законченную жизнь. Ну так и муж мой стал оставлять меня с ним, а сам уходил в зал по своим делам или на отдых.
А он, как за правило. Ночевать домой, а с утра спозаранку у нас. Ему, кажется, что все должны  жалеть и жалеть, только его. В конце – концов надоело. Я ему:
- Саша, возьми себя в руки. Будь мужиком. Хватит ныть. И хватит причитать. Займись наконец – то,  своими делами.
Он так серьезно посмотрел на меня, и в глазах сразу холод. 
- Ленка, а ты помнишь, когда вы уезжали на год с лишним в Германию жить?...
- Ну, конечно, помню всё. Нас не было полтора года. Намыкались. и я решительно своему:
- Ты, как хочешь, а я домой полечу. А Гена мне – Да и меня тянет домой. Наелся европейской радости. Вот так собрались и вернулись. И рады! А как  Аленка была рада. По приезду за мной, как мой ребенок. Смешно так.
- Вот и я о том – же... Так моя, после вашего отъезда, весь мозг мой проела. Все просила поехать за вами. Я её переубеждал, что жизнь не надо строить ради кого – то. Так и говорил Алене, а она меня не слышала.
Честно говорю, она меня достала. Однажды опять начала. Так я ей говорю – Замолчи, наконец – то.
А она все ноет под ухом. Так. я не могу до сих пор понять – Отчего я вдруг ударил её. Впервые в жизни поднял на неё руку. А когда увидел её глаза, так сердце сжалось от жалости. Сам себе :
– Дурак! Что ты наделал...
После этого случая прошло вот всего ничего, а вон как ....  Ушла.  Считай из – за тех, кто недостоин...
А до сих пор перед глазами картинка, как она сжалась от ужаса и страха, и... И глаза....
Вымолить прощение нужно было, но....
Мы ведь такие – Гордые. Так что хочу сказать – то. Если бы вас переставить местами, так она бы убивалась. за тебя. А тебе,  я вижу все равно. А теперь, и я тебя стал раздражать.
Так жалею, что в моей жизни так случилось.
Эта ненужная гордость. Ходил так, будто совершил подвиг. А на самом деле сердце очень сильно ныло, а сейчас не могу никак забыть и простить себя.
А её будто поменяли. Стала такой странной. Большей частью молчала. Спросишь что - то, а она так посмотрит...
Так что считай наша жизнь семейная, её судьба и моя судьба, так она случилась из – за тебя.
Вот этого не ожидала. Как говориться  - С больной головы, на здоровую.
Так обозлилась, что не могу описать. Все высказала. - А разве я не права?... Достал уже. Правда не нужно было говорить, что  он – как БАБА, и нет у него ничего мужского, тд и тп...
 Встал и ушёл. Прошло несколько недель. Видела два раза. Хотела крикнуть и пригласить на обед, но куда там. И у нас, как говорится - есть гордость.
Вот так порой случается в жизни. Обидишь человека, а когда приходит – Отрезвление, но уже поздно, как в нашем случае. Обиды не можем простить, потому что как бы обе стороны не считают себя виновными.
Думаю, что когда – нибудь,  через сколько – то лет, обязательно встретимся и тогда уже обязательно за чашечкой чая, извинимся и отпустим боль. Ну а пока нет - нет, да и - сожаление, поднимается грустью...
И, так муторно, что мы люди, порой не можем войти в положение друг – друга, и понять...

ЭльХан.


Рецензии