Руки! Вы словно две большие птицы! Впечатление

Вы наверняка воображали Венеру Милосскую с руками. И каждому, конечно, воображение рисовало свою картинку.
Хоронили Геннадия Заволокина. Гроб с телом вынесли из филармонии и понесли через проспект к храму Александра Невского. Процессия медленно двинулась следом. Конечно, публика вела себя достойно, солидно, но всё равно в толпе слышались негромкие разговоры Живых о Живых:
 -Вон, вон сын Захар в коляске с загипсованной ногой!Он попал в автокатастрофу вместе с отцом.
-А вон Настя.
- А там вон, смотрите, "высокие" гости, московские коллеги Геннадия.
Я, конечно, как и многие другие, "незаметно" поворачивала голову в указанных направлениях. Скажу честно: испытывала больше любопытство, чем сочувствие, хотя и приходилось общаться с Заволокиными.
Когда мой взгляд обратился в сторону москвичей, я просто вдрогнула! Руки! Руки одной из женщин!
Шла пара, на мой взгляд, очень выделявшаяся из людской массы. Высокая, стройная, в изысканной простоты платье, с обнажёнными руками (июль месяц, жарко), с невероятно гордой осанкой и взглядом "над толпой",  спокойная, я бы даже сказала, величественная, неземная какая-то женщина и невысокий по сравнению с ней, в общем, невзрачный,  мужчина, весь вид которого - горящий хищный взгляд, определённая суетливость и даже воинственность - откровенно говорили: "Моё! Не подходи! Не тронь!". Похожие на группу" Непара". (Может быть, это они и были?) Но главное - руки женщины! Мраморной белизны, округлые, совершенной формы. В общем, руки Венеры! С 2001 года стоят у меня перед глазами.
Однажды,возвращаясь из командировки, я не стала "гонять" водителей, т. е вызывать машину к поезду, и поехала от вокзала на городском транспорте. Мой "демократизм", конечно же, вышел мне боком: автобус был переполнен, негде было не то что сесть, ногу, как говорится, поставить! Наконец все "утряслись", я закрепилась на отвоёванном пространстве, уцепившись рукой за поручень. Едем. Мой взгляд упирается в руку соседки, также "висящей" на перекладине. Боже! Рука Венеры! И сама девушка не из дурных. Красивая. Но руки - просто совершенство!Чуть позже мне уступили место, и я ещё какое-то время СПОКОЙНО любовалась творением Господним.
На работе в приёмной меня ждали многочисленные посетители, на столе - куча бумаг, но всё же среди этой круговерти я меж деловыми разговорами поделилась с коллегой Ольгой Александровной дорожным впечатлением.
- Так это же моя Света ехала с занятий в институте! Она Вас узнала. Сказала, что "висела" вместе с Вами в автобусе!
Вот те раз! Правда, Света! Я её видела когда-то мельком, а уж на руки-ноги и вовсе внимания не обращала! Оказывается, вот она, "Венера", почти рядом живёт!
Нет, не глаза твои
Я вспомню в час разлуки,
Не голос твой услышу в тишине,-
Я вспомню ласковые и трепетные руки,
И о тебе они напомнят мне. (В. Лебедев-Кумач).


Рецензии
Раиса, читая Ваш рассказ, я вспомнила руки моей мамы во время исполнения песни Клавдии Шульженко "Руки". Мама очень любила петь, любила творчество Шульженко, исполняла много песен из её репертуара.
Мама была очень эмоциональна и пластична! Во время исполнения песни её руки взлетали, как птицы...

Татьяна Свет Юрьевна   09.12.2018 11:23     Заявить о нарушении
Уважаемая Татьяна Свет Юрьевна! Очень приятно, что мой скромный опус вызвал у Вас трогательные воспоминания. Да и просто приятно, что прочли.Спасибо!

Раиса Васильева 2   11.12.2018 15:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.