Чего же ты хочешь от меня? написано в 2004 году

* * *

Чего же ты хочешь от меня?
Зачем всё это написал.
Верить трудно, что любишь, я,
Не знаю, но покой ты мой украл.

Сегодня мои мысли о тебе,
Кем стал за 6 лет переписки.
Какое место занял в судьбе,
Я не хочу совершить ошибки.

Всё началось с одного письма,
И с той, что адрес подарила твой.
Была горька тогда душа моя,
И не мечтала быть с тобой.

Не знала я, что выйдет так,
Просто себя некуда было деть.
Открыла сердце, это не пустяк,
Во весь голос, продолжая петь.

Откуда знала, да знала ли о том,
Что день придёт и всё изменит.
Соединить захочешь, быть вдвоём,
И что никто уже не переменит.

Мир огромный, что делать мне,
Верить мне его ль словам.
Дома скована, как в тюрьме,
На свободе я волю дам.

Он живёт за тридевять земель,
Я не видела его никогда.
Как пробраться сквозь тонкую щель,
Чтобы не случилась беда.

Что ему всё же надо?
Я не чувствую его другом своим.
Какова цена, за какую награду,
Мир, ты станешь для меня иным.

Мне не нужны дорогие подарки,
Не надо даже и в кино водить.
И в автомобилях дорогой марки,
Тоже не стоит меня возить.

Не надо клясться в вечных чувствах,
Обещаний луну с неба достать.
Не надо слов глупых, ненужных,
Лишь сумей ты верным стать.

Я другая, ты скоро поймёшь,
Просто лучше нигде не найдёшь.
Хочу знать всего одно я,
Хочу всего лишь одного.
Чтоб всегда ты б любил меня,
Надёжен был и больше ничего.

Нелёгкая моя судьба молчала,
И аванса никогда не отдавала.
Что нужно тебе, как узнать,
Как узнать, боли, не успев коснуться.
Как узнать, как вовремя понять,
Чтобы грёзами вновь не обмануться.

Три фотографии ты мне прислал,
И о своей жизни мне написал.
Тронул сердце и души достиг,
Так далеко никто ещё не заходил.

Безумным вдруг показался миг,
Сопротивлялась, что было сил.
Бежала я от мыслей своих,
Чтоб никогда не познать сладость их.
Чтоб не поверить, избежать,
Не бояться, напрасно не ждать.

Как мне поверить, цену знаю,
Я всем, что слышала вещам.
Уже давно, давно я не мечтаю,
О чём-то несбыточном там.

Обманывалась я, поверь не раз,
Блеску, поверив слов и фраз.
Поступки тоже могут врать,
А черты я ещё не пересекала.
Чему там думать, зачем гадать,
Недавно я иллюзию потеряла.

Зачем пишу все эти строки,
Опять отмеряю нелепые сроки.
Верю в последнее гаданье,
Ищу всему опять оправданье.

Как верить мне, ты так далеко,
И я совсем тебя не знаю.
Летаешь где-то высоко,
Поступков твоих я смысл теряю.

Сердце доброе моё сжимается,
В один очень тугой комок.
В жизни мимо всё получается,
А мне прошедшее урок.

Устав от боли, хочу поверить,
Поверить, что тебе не безразлична.
И очень многое доверить,
Задумавшись даже о жизни личной.

Но как мне прыгнуть в неизвестность,
О камни так легко разбиться.
Как мне поверить в твою честность,
И не остаться одинокой птицей.

Миг желанья, его мне не вернуть,
И миг страсти всё уплатит.
Спину ль продолжать упрямо гнуть,
Или дальше с этим жить.

Как очевидного не замечать,
Ведь я боюсь тебе доверять.
Боюсь в один из таких дней,
Стать покорной рабыней твоей.
Своим чувствам уже знаю цену,
А это несёт с собой проблему.

Не охваченная мужским вниманьем,
Легко подавлюсь твоим очарованьем.
Один лишь твой неверный шаг,
Я тут же на исходную вернусь.
Господи, пожалуйста, сделай так,
Что смогу, что счастье своё дождусь.

Были друзья, а что происходит сейчас,
Что со мной происходит внутри.
Кто задумал, кто свёл нас,
Дрожь немую мою забери.

Передумав всё на свете,
Я просто глаза свои закрою.
Остановлюсь на ярком моменте,
И слёз последних своих не скрою.

Обними меня, прошу покрепче,
И к груди своей прижми.
И тогда может быть станет легче,
Только ничего не говори.

Не нарушь эту хрупкую нить.
Не повреди наш хрупкий мост,
Я иголку возьму, рану наши зашить,
Лишь бы всегда на руках нёс.

Подниму я тебя на небеса,
Мои крылья умеют летать.
Научу верить в чудеса,
Много сумеешь ты познать.

За теплоту искреннего сердца,
Я подарю тебе кусочек света.
Сумеешь рядом со мной согреться,
И свет тот, увидит планета.

Лишь бы не врал мне никогда,
Лишь бы ты всегда у меня был.
И сияла б наша с неба звезда,
Все обещанья б не забыл.

Я не все, ты скоро поймёшь,
Что ты лучше никогда не найдёшь.

16.04.2004 г.


Рецензии