Знаешь, я совсем не хотела. написано в 2004 году

* * *

Знаешь, я совсем не хотела,
Совсем не хотела одна оставаться.
О любви я небу пела,
А сегодня с тобой расставаться.

Всё забыть и глаза и слова,
Как это трудно, что мне делать.
Я иду, ни жива, ни мертва,
Как же всё мне надоело.

Сердце доброе моё боль пронзает,
Но этого никто не замечает.
Всем и плевать, всем всё равно,
За окном просто наступила весна.
А свет навек покинул моё окно,
И сегодня я снова осталась одна.

Плакать, ну зачем мне не понять,
Я люблю запах пробужденья.
Откуда, ну, откуда вам знать,
Какого жажду я продолженья.

Гуляла среди деревьев я,
Жила сведи седых вершин.
На сказку походила жизнь моя,
И рядом верный был мой господин.

Но крик, услышав, обернулась,
И полетела куда-то вниз.
Проснулась, просто я проснулась,
Схватившись за тоненький карниз.

Где мой лес, что за руины,
И почему ездят вокруг машины.
Я вижу всё теперь, мне больно,
И боли этой для меня довольно.

Мне надоело всё терпеть,
Когда уйду, всем зачтётся.
Я стала уже другой теперь,
А боль со мною остаётся.

Солнцу хочу я улыбаться,
И каждому раскрытому цветку.
С мечтой не хочу я расставаться,
И не отдать всё воздуха глотку.

Пьянея, иду всё дальше,
В мир, который хочет убить.
Я вижу, вижу тварей фальши,
И упрямо продолжаю жить.

Не боюсь, я вам не боюсь,
Этот свет предков цена.
На ноевом ковчеге я спасусь,
И не буду больше одна.

Там высоко, высоко в небесах,
Покинет меня первозданный страх.
Ты мне врёшь, я это вижу,
За это одно тебя ненавижу.

А ты думаешь, что мной играешь,
Но просто много ещё не знаешь.
Расстояние, да это только страх,
Как смешны ваши попытки.
Сделаю щелчок и всему крах,
Больше я не совершу ошибки.

Избранным станет лишь тот,
Кто через все испытанья пройдёт.
Сказки больше не придумаю я,
Где все добрые друзья.

Я прощаюсь сказка с тобой,
Чтоб вернуться к тебе, платя собой.
Сегодня день итоги подводить,
Что мне делать, лишь дальше жить.

А что поделаешь с годами,
Будто не было их совсем.
Словами писано на воде, словами,
Придумано было много проблем.

Жизнь моя это путь к свету,
Я убеждаюсь в этом вновь.
Храню в сердце эту планету,
И почти ненавижу любовь.

Переболею, всё в жизни бывает,
Уйду, а он ничего не узнает.

Мой дар, проклятье вечное моё,
Он открывает настоящие лица других.
Омрачает существования бытиё,
Когда ложь я вижу в них.

Всевышний за что мне этот дар,
Эта боль, но без неё было б хуже.
Горит в душе моей пожар,
Этот дар, зачем мне нужен?

Один скажет, да это деньги,
Людям можешь мозги крутить.
Но я лучше буду бедной,
Чем без суда начну грозить.

Сегодня ответ не нужен мне,
Удовлетворена я им вполне.

Жизнь моя, лучшая, чистая,
В ней нет лжи перед собой.
Душа, как солнце золотистая,
А лик он истинно святой.

Нет, не богом себя вижу я,
И выше его никогда не поставлю.
Полна трудностей жизнь моя,
Ни никого вместо не подставлю.

И я б конечно промолчала,
Кого и где когда встречала.

Но боль предков, это боль моя,
А это значит, среди них своя.

Не стану тенью серой я, не стану,
Не доверю я всё лживому туману.

Песню свою продолжая петь,
На помост я выйду пред толпой.
Одну любезность, подарю честь,
Подарить на миг божественный покой.

Ты временем испытанье не прошёл,
А ты не прошёл его расстояньем.
Ты просто-напросто ушёл,
А ты в карман полез за оправданьем.

Я смотрю на вас с тоской,
Ну, какие никчёмные люди.
Что вы сделали со мной,
Прежнего ведь никогда не будет.

А я не хочу всё это терпеть,
Стоять и тупо соглашаться.
Лучше в одиночку перетерпеть,
Что вот так молча унижаться.

Я могу, теперь обрела я силу,
И мне нужен другой милый.

Стала старше я на года,
Стала старше я навсегда.

Кто он, кто счастье принесёт,
С собой в мир счастья уведёт.

Может глупо верить продолжать,
Но свет надежды я не стану предавать.
Не отрекусь я от веры своей,
От этого мне ещё больней.

Чистота сердца моего,
Навивает тонкую грусть.
Но чистота моя, моя награда,
И я конечно очень рада.

Разве можно желать иного,
Посвященье, благословенье свыше.
Что в этом можно будет такого,
Голос хрипит, становится тише.

Иду по дороге, я в одиночестве,
Редко думая о своём пророчестве.
В жизни достигну я всего сама,
И сейчас кому-то я нужна.

Пока есть к чему стремиться,
Пока есть те, кому смогу помочь,
Смогу я цели своей добиться,
И разогнать все тени прочь.

18.04.2004 г.


Рецензии