Я почти поверила в то. написано в 2004 году

* * *

Я почти поверила в то,
Что тебя никогда не встречу.
И перестала думать о том,
Каким прекрасным может быть вечер.

И привыкла всегда одна,
По ночам идти домой.
А моя подруга тишина,
Лечила голос мой больной.

В глаза смотрела небесам,
И только ветер целовала.
Зная, никому себя не отдам,
И всех вокруг отлично понимала.

Люди смотрящие мне вслед,
Жалели, проявляя доброту.
Но если в любви счастья нет,
Остаётся уповать на мечту.

Вера моя, таяла на глазах,
И почти в ничто превратилась.
Ушёл прочь отчаянья страх,
Но вдруг на меня озаренье спустилось.

Помню целый день, болела голова,
И в сон под вечер меня сломил.
Возникла под ногами знойная трава,
Со мной любимый говорил.

Боялась я на него взглянуть,
Поверить в слова, что говорил.
Нарушить гармонию, вздохнуть,
Мне не хватало больше сил.

Но ты взял за руки меня,
Заставляя голову поднять.
И сказал мне резко, не тая,
Чтоб я сумела его ждать.

"Разделены мы." – говорил ты мне,
"Но это только испытанье.
Разлучены мы были в той войне,
Чтобы сохранить наше знанье.
Но я ищу тебя, ты знай,
Ищу по всему белому свету.
Мечтать и верить не переставай,
Всю эту я обойду планету.
Мне одиноко, я терплю,
Терплю советы и насмешки.
Но я тебя одну люблю,
А в этом деле нету спешки.
Друзья и мама говорят,
Тебе пора сынок жениться.
Но для меня другая яд,
Всей душой лишь к тебе стремиться.
Моё желание всего одно,
С тобой быть и день и ночь.
И всё равно, мне всё равно,
Ты будешь рядом, или прочь.
Погонишь ад за семь морей,
Я верю, будешь ты моей,
Ты не смотри, что я богат,
Я в том совсем не виноват.
Что властен я и высоко,
Стою от тебя в жизни этой.
От тебя очень далеко,
Но разве ж дело в этом.
Пока в друг друга верим мы,
Ничем мы не можем быть разделены.
Пока в тебя я верю, ты есть,
И для меня не существует других.
Это не враньё, и не мелкая лесть,
Я так хочу, для нас двоих.
Пока ты веришь в меня, я,
Я продолжаю искать тебя.
Я продолжаю в счастье верить,
Среди лицемеров, что меня окружают.
И правдой ещё всё мерить,
Хоть за это меня не понимают.
Я в чудо верить не перестаю,
Что встречу тебя в этом мире.
Пою, я о тебе одной пою,
Закрываясь в своей пустой квартире.
И видеть я никого не хочу,
Хочу, чтоб ты была рядом.
И зубы, сжимая, молчу,
Стену, изучая своим взглядом.
У меня есть всё, кроме тебя одной."

Когда он закончил свой рассказ,
Оторвать от него было трудно глаз.
В его голубых, как небо глаза,
Текла очень тихо одна слеза.

Я боль его терпеть не могла,
Его прижала к себе и обняла.
"В тебя я верю, это знай,
Никогда лишь меня не покидай.
Ищу тебя и не сдаюсь,
Мы будем вместе всё равно.
С мечтой о тебе не расстаюсь,
И светит мир в моё окно.
И тут проснулась я, обидно,
Но вера в душе осталась.
Спасибо небо тебе, спасибо,
За эту сладенькую малость.
Теперь я знаю, что ты ищешь,
Меня, и ты есть на свете.
На этом свете воздухом дышишь,
Но лишь не знаю, живешь, где ты.
Тебя дождусь, я это знаю,
И никогда любовь не потеряю."

02.05.2004 г.


Рецензии