Как мне рассказать об этом. написано в 2004 году

* * *

Как мне рассказать об этом,
Если поверить не каждый сможет.
Снова одна я останусь летом,
Больше мне ничто не поможет.

Что-бы в жизни не делала я,
Мне больше никогда не уйти от тебя.
Не разорвать священную эту нить,
Себя от тебя мне не сохранить.

Почему мне выпала эта карта,
И я осталась на месте том.
Получила жертву от дара,
Что покоится в свете золотом.

И даже ярость моя погибла,
От этой загадочной силы.
Зачем я скажи, себя похоронила,
Ради того, чтоб стать незримой.

Я встаю и смотрю на небо,
Я больше, больше не человек.
Начать обычную жизнь мне бы,
Но только это не мой век.

Глядя на других, сжимается сердце,
Я ведь адепт, им не чета.
Лишь с тобой смогу я согреться,
Лишь с тобою вернётся чистота.

Я слышу голос твой любимый,
Но только это всё обман.
Адепт ты мне необходимый,
И тебя никому не отдам.

Нагадала мне старая гадалка,
Путь небесный и светлую суть.
Помрачнела, сказав, что жалко,
Что не смогу я с него свернуть.

Что любовь мне принесёт лишь тот,
Кто в душе покой вечный обретёт.
Что покровители мои на небе,
В руки грязные меня не отдадут.

Мне бы не верить, мне бы,
Только руки вперёд идут.
Как на людей мне смотреть,
Что мне делать, какое решенье,
Принять, или выбрать смерть,
И последующее воплощенье?

Нет, не решит всего уход,
Как я могу мечтать об этом.
С неба на меня надеется бог,
И мой любимый ждёт где-то.

Переборола эго я своё,
Ничего от человека не оставив.
И голос громкий мой зовёт,
Их всех, чтоб с этим поздравить.

Я отдаляюсь ногами от земли,
И разум подключён к вселенной.
Я не вижу тела своего, в пошли…
Всё вновь осталось нетленным.

Любимый я не научилась ждать,
Просто прошу меня за это.
Тебя хочу я повстречать,
А не ждать подходящего момента.

Дура, по-детски я поступаю,
Но без тебя для меня счастья нет.
Всё выше и выше я взлетаю,
Неся людям этот свет.

Хочу забыть всё, что окружает,
В душе моей один лишь ты.
Ты это то, что меня поднимает,
К началу этой первозданной чистоты.

Я не могу не слышать этот зов,
Сердце из груди моей стремится.
Я знаю это, ты всерьёз,
И поэтому не в силах остановиться.

Твою я песню слышу каждый раз,
И не хочу никого больше видеть.
Срок отмерен, как и сейчас,
Но я больше не умею ненавидеть.

Слепая ярость, противник року,
И одно лишь у меня желанье.
Никогда не быть одинокой,
Вот и всё моё оправдание.

Я часто вижу тебя во сне,
И разрушить его хочу
Ты должен достать мне,
Только мне, в пространство кричу.

Разорви судьбы тугую нить,
Мне поток одной не остановить.
Нас разделили, чтоб мы бежали,
На этом свете друг друга разыскали.

С самого детства тебе являлась,
Разными именами представлялась.
Ты видел меня, ты шёл за мной,
За это платил большой ценой.

Ты отказался от любви другой,
Такой вот плотской и земной.
Сохранив в себе первозданный храм,
Сердце своё не уберёг от ран.

Я не вижу имён и границ,
Не считаю и ушедших лиц.
Только синие твои глаза,
Мне не забыть больше нельзя.

Я хочу быть с тобой
Ты мой мужчина роковой.
Мне другому себя не отдать,
И долго тебя мне ждать.

Найди меня, мне ждать,
Найди меня, найди меня, прошу.
Я сделаю тебя счастливым.
И никогда никуда не отпущу,
Одним единственным будешь любимым.

Я вижу путь, освобождаюсь,
И тебя в себя принимаю.
Преображаюсь в свете том, преображаюсь,
И ясно всё воспринимаю.

Кровь льётся неясной рукой,
Но я становлюсь иной.
Ты стоишь на моём пути,
Как же с ума мне не сойти.

Один лишь ты и пустота,
И образ твой постепенно исчезает.
А меня поглощает чистота,
И он за мной опять взлетает.

Заклинило меня на лице твоём,
Его забыть не в силах я.
Мечтаю ночью, мечтаю днём,
И знаю, что люблю тебя.

Ты не сказка, не мифический принц,
Ты настоящий и ты живой.
Но среди тысяч и тысяч лиц,
Для меня ты ещё чуждой.

Ты богат и обладаешь властью,
Только это тебе не приносит счастье.
Всё естественно, но я страдаю,
Мне больно и холодно одной.

Где ты, я даже не знаю,
И не знаю кто ты такой.
Стёрты все вокруг знаки,
Все приметы исчезли давно.

И застилается всё тихим мраком,
Но я найду тебя всё равно.
Мне отмерена жизнь иная,
Потому что я не такая.

Я смотрю на людей, мне их жаль,
И по сердцу разливается печаль.
Не хочу, не зову, не плачу,
Твёрдо верю в свою удачу.

Ты придёшь и меня заберёшь,
И родятся на свет наши дети.
Ты от всего укроешь, спасёшь,
И сделаешь самой счастливой на свете.

15.05.2004 г.


Рецензии
Красиво, стихи неплохи.
Но я с нетерпением жду,
Что скоро прочту я стихи,
Что писаны в этом году.

Татьяна Буторина   20.04.2018 02:45     Заявить о нарушении
Обязательно, буду стараться радовать)

Алина Серова   21.04.2018 03:07   Заявить о нарушении