Наша раша в Турции. Из жизни туристического агентс

НАША РАША в Турции.
 Во! Насмотрелись на Тагил, Калининград, Н.Новгород и Ростов-на-Д.
- Калининград здееееесь! - слышалось из всех углов отеля несколько дней. Но все прекратилось, когда поздним вечером туроператор привез новую партию туристов. - Нижний Новгород, всех построю! - огласил здоровый парень в куртке с надписью "РОССИЯ". - О! Смоленск лучший!!!! - Ура! Киров приехал!!!
Мы несколько дней от хлопанья двери в соседнем номере с Сергеем  катались вперед на кровати, а потом плавно назад. Когда мы  чуть совсем не съехали с кровати на пол, Сергей вышел из номера,  в чем мама родила, в коридор и сделал замечание.
- А шо!? У нас сквозняк!!! - услышал  в ответ.
На красивые камушки под окнами упал арбуз, камушки стали совсем некрасивыми. После турки ремонтировали красивый стеклянный балкон, с которого бросали арбузы.
- Ой! Женщине плохо! Надо помочь! - воскликнул наш турист. Сергей остановил благие намерения фразой: - Не стоит! Это наш местный клоун. Женщина не лежала, а валялась на красивой дорожке около бассейна в белом платье.
-Женя, открой! Это Коля! Женя!!!! Открооооооооооооой! Коля пришел!
 И бац! бац! кулаком по дверям. Женя оказался мужчиной,  как выяснилось позже. Спектакль длился с 3х часов ночи до 8 утра.
- Найдите мне маму! Найдите мне маму! - по коридору утром бегал ребенок и заливал весь коридор воплями.  Ребенка узнали, это его родители не могли справиться со сквозняком в номере. Наверное,  злой сквозняк унес их в море)))))))) И ребенок продолжал носиться по этажам.
Все ждали ужин. Ждали так, как будто голодали неделю. И двери соблазнов открылись: и вся масса тел больших и маленьких, худых и толстых обладателей, устремилась мощным потоком к свету, к безумству наслаждений. Как мы не старались, как можно быстрей передвигать «ластами», мы не успели.
Свои 48кг пыталась прижать к блюду с мясом - безрезультатно. Потом переместила их к рыбе - бесполезно. Попыталась ужом подобраться к курочке - облом, опоздала, пусто! Посмотрела грустно на белую большую тарелочку, мысленно почесав мозг. - Думай, думай голова!!! Голова ничего придумать не могла, лавина тел толкала 48кг, как лодку во время шторма. Подошла к блюду, около которого ни души - макароны. Положила. Полила чем положено и стала пробиваться к овощам. Шмяк - салатик, шлеп - кабачки. Ну, вроде что-то уже появилось на тарелочке. Мясо, курица и рыба пожелали жить долго и счастливо.
Выдохнув из себя воздух, как после кросса, понесла добычу за свой столик. «Бааа! Во народ дает!»  Есть же умельцы укладывать бананы и куски мяса, как египетские пирамиды. А клубнику набрали столько на один  желудок, что еще и запасники Родины можно пополнить.
- Если я все это не съем, то хотя бы надкушу! - услышала чей-то восторг за столиком.

Вечером все пошли на анимацию в амфитеатр. Девица в белых брючках выскочила на сцену, схватила микрофон и пропищала: - Друзья! Я не буду петь под музыку, может буду фальшивить, но я хочу вам спеть песню - песню про оленя.
Спела. Все старались приложить исполнение к образу песни, получалось плохо.
Девица на третьем куплете замахала ручками, призывая петь зал, потом согнула одну ножку и поскакала. Мы поняли, что это олень в танце.
Зрители   выпали в осадок, больше чем все осадки в нашем любимом городе за год.
- Опс, уф и ни фига себе, - повторяли мы со скоростью 10 фраз в минуту.
Песня закончилась на высокой ноте из пионерского хора после 2х бутылок крепкого вина, поклоном до копытц и фразой: - Правда, хорошая песня???
В день выезда из отеля отличился и наш турист из группы.
- О! Вы то мне и нужны! - сообщила радостно туристка, встретив нас на ресепшен. - Мой напился! Я не знаю, как понесу чемоданы и его. т. Галя - пожилая женщина из группы, попробовала сдвинуть чемодан туристки с места. Надув щеки, произнесла: - Это не поднять!
"Мой" сидел вместе со всеми на ресепшен, ожидая автобуса в аэропорт. Пустые глаза медленно закрывались, а когда открывались, мозг начинал лениво соображать. Тело "моего" поднялось, и как зомби, поплыло к лифту. Тупо нажал на кнопку вызова и загрузился в лифт, который  поднял обладателя спортивного костюма от АДИДАС  на 4 этаж, где он проживал во время тура. Бухнул об дверь всем своим мелким тельцем в костюме от АДИДАС, и дверь открылась, и что открыло дверь произнесло:
-  Теперь здесь живем мы!!!!
Дверь захлопнулась, оставив «моего» ни с чем, т.е. без кровати, на которую   тот рассчитывал упасть.
"МОЙ"" поднял с трудом веки, чмокнул, чавкнул и поплыл по часовой стрелке дальше, к следующим лифтам. Внизу его ждала жена.
Процесс повторялся три раза подряд: верх, стук, вниз,  жена.
Загрузив  пару с чемоданами в автобус,  все сделали вид, что не с ними. Но в аэропорту все любезно предложили "МОЕМУ" пакетики. И правильно! Когда пакетики закончились, "МОЙ" своим "творчеством" разукрасил  половину турецкого аэропорта.
В самолете ситуация повторилась. Каким образом вокруг «моего» образовался пустой вакуум, мы так и не поняли: салон первоначально был укомплектован полностью. Куда делись пассажиры рядом, с которым плюхнулся «мой», осталось загадкой. «Мой» летел в одиночестве посередине салона большого самолета.
На данный момент турист не пьет, бросил.
Отдых в этом отеле мы запомнили, запомнили его и туристы со словами: - Как же здорово отдохнули!


Рецензии