Какая глупая жертва. написано в 2004 году

* * *
Какая глупая жертва,
Вслед мне люди говорят.
Лучше б родилась она мёртвой,
Чем осталась совсем одна.
Я молчу, я спорить не смею,
Этот суд, для меня не помеха.
Говорить ещё я право имею,
В жизни смогу добиться успеха.
Ты одна моя причина,
Ты мой Избранный мужчина.
Нет пути у меня иного,
Мне никогда не выйти за другого.
Какая дура вслед слышу разговор,
Это не человек, это позор.
Ещё бы робу на себя нацепила,
Ненормальная, сон полюбила.
Слышу я, молча прохожу мимо,
Ты настоящий и ты придёшь.
Это внутри ощущаю незримо,
И понимаю, всё это не ложь.
Дождаться я тебя сумею,
Поверь, что всё преодолею.
Голос мой в ночи хриплый,
Небу читает новую молитву.

Родилась, чтоб вход найти,
Только пока не вижу пути.
Словно старец в полупоклоне,
Смотрю в густые облака.
Стою на старом своём балконе,
На все, взирая свысока.
И вижу лишь перед собой,
Один его образ неземной.

О сила моя, заключённая внутри,
Не дай возможности сломаться.
Язык, ты ничего не говори,
Себя саму начинаю бояться.
Не слышу я голосов ничьих,
Лишь его зовущий к себе.
Не вижу уже парней других,
Мечтая только о тебе.
Я не боюсь, того, что будет,
Не боюсь в иллюзии прожить.
Не такая я, как другие люди,
И не сумею иной быть.

Родилась, чтоб вход найти,
Только пока не вижу пути.
Словно старец в полупоклоне,
Смотрю в густые облака.
Стою на старом своём балконе,
На все, взирая свысока.
И вижу лишь перед собой,
Один его образ незримый.

Линии моей руки,
Обещают новые страданья.
Грехи мои не так легки,
Им не ищу я оправданья.
Внутри горит и лёд и пламень,
Остановиться нет пути.
С дороги слетает последний камень,
Как же с ума мне не сойти.
Я уникальной себя считала,
Часто ставя выше других.
Счастья в жизни почти и не знала,
Во всём обвиняя остальных.
Но лишь во мне была причина,
Сейчас мне нужен тот мужчина.

Родилась, чтоб вход найти,
Только пока не вижу пути.
Словно старец в полупоклоне,
Смотрю в густые облака.
Стою на старом своём балконе,
На все, взирая свысока.
И вижу лишь перед собой,
Один его образ неземной.

Глаза другого человека,
Такие добрые его глаза.
Человека из нового века,
И по моим течёт слеза.
Как мне исполнить предназначенье,
Для которого я явилась.
Сомкнула над головой звенья,
Зачем на свете так случилось.
Смысл искать, он весь в тебе,
Ты безумием стал в моей судьбе.
Бреду по дороге дождя,
Не вижу света я вокруг.
С тобою быть пока нельзя,
Ты мне никто, не брат, не друг.
Приходишь ты лишь в сон мой,
Обещая хранить покой.
Не разорвать святую эту нить,
И стену эту испытанья.
Программу уж не остановить,
Но программе нет оправданья.
Я не виню всемогущих богов,
Себя простить не могу.
Не хватает критики и слов,
Всё стою и никуда не бегу.
Не укрыться и не отказаться,
И за это без любви оставаться.
Чистая душа, что это такое,
Душа божественной души.
Во мне сидит, меня укроет,
Меня оставит без любви.
Меня оставит одинокой,
Непонятой, потерянной, ничей.
Свет чистый, добрый и жестокий,
Прочисти меня поскорей.
Пусть с болью выйдут нечистоты,
И я найду жизни родник.
Новые, сильные заботы,
И новых идей вечный проводник.
Чтобы встретить тебя мне надо,
Пройти ещё совсем чуть-чуть.
Воздастся за всё мне награда,
Сумею я спокойно отдохнуть.
Но ты такое же испытанье,
Любовь, я не сумею разбираться.
И будет первое свиданье,
Где на ночь предложишь остаться.
А потерять тебя душе моей,
Будет во сотни раз больней.
Но я готова и к такому,
Готова к сильным переменам.
Но верна, останусь слову,
Вызов брошу своим проблемам.
И чувствую, что стану сильнее,
Обыденности окружающего мира.
Дух станет легче и вольнее,
Будет сковывать квартира.
И ты придёшь сюда за мной,
Новую жизнь подаришь тогда.
Ты рождён для меня такой,
Нас вместе знаю минует беда.
Ты мой источник наслажденья,
В одном тебе моё спасенье.
Мы будем вместе всё равно,
Преодолеем долгий путь.
Словно не жизнь, а одно кино,
Но только разве в этом суть.
Ты нужен мне любимый мой,
И я хочу быть лишь с тобой.

Родилась, чтоб вход найти,
Только пока не вижу пути.
Словно старец в полупоклоне,
Смотрю в густые облака.
Стою на старом своём балконе,
На все, взирая свысока.
И вижу лишь перед собой,
Один его образ неземной.

03.06.2004 г.


Рецензии