У любви всегда есть выбор- любовь! часть 20

Что ж так часто в жизни не всё  зависит  только от нас.Вот и от меня наверно мало
что зависело в течении обстоятельств.Как иногда хочется ,как в поезде сорвать
стоп-кран и сказать стоп. Да стоп ,я так  хочу,я так решила ,но это только мои
домыслы ,на которые наверно порой кто то просто не смотрел. Опять по  кругу
события в спирали жизни. Он решил уйти теперь навсегда.С прожитых лет вспоминая всё я понимаю,он не боялся  на войне,но испугался здесь ,моей сильной горячести,
моя натура  сильная-это мне знакомо,но не каждому  под силу быть и жить рядом.
Вот после очередной ночи всё знакомо:" Собери пожалуйста вещи все мои ,я ухожу"
Вещи собери,значит это точка во всех отношениях,мне как  гром разорвало мозг,
и голова воспламенилась изнутри.Я была  растреляна без выстрела. Просто,твердо сказанные  слова. Это как идти,идти по дороге ,а может лететь и вдруг стоп-обрыв
и больше нет ходу.Я в отчаянии проводив впала в истерику,слезы сами вырывались,
превращаясь  в рыдания.Бежать ,идти ,куда? зачем ? всё уже было  неважно. Подальше отсюда из своего  дома. На автомате стала собираться- Мама, к маме, в родной  дом-
там обитель  тепла ,любви понимания  всегда.Брела по дороге ничего не слышала,
не видела,будто вакуум вокруг.По дороге меня как Ангел столкнул с деревом,на нём
объявление . Экстрасенс ведёт приём. Странно человек,который не верит в это ,
потому что сама наверно всё знала про себя пошла к нему. Зашла -женщина посмотрев на меня сказала пройдите,ложитесь на кушетку,всё как на автомате. Села у головы
положив руки на неё и сказала у вас личная трагедия. Ответ однозначен. Она мне
тогда говорит:"Он вернётся ,от вас трудно уйти,но вас боятся " У вас есть у самой
тот же дар что и у меня,но вы этим не пользуетесь.Я стала давать деньги,она мне
сказала не надо,я их не возьму,я ничего не сделала.Я так же встала ,поблагодарила
и ушла.Наконец добрела до Мамы. Зайдя домой -меня как будто включили.Я как буд то вернулась в себя. Умылась , Мама заварила чай и мы сели на кухне. Мама  поняла
со мной что то,но не торопила в расспросах. Я стала рассказывать и меня опять
прорвало,слёзы ,всхлипы. Мама прослушав ,рассмеялась ,смех у Мамы заразительный
звонкий и мне стало смешно. Потом она мне говорит:"Дочь разве это стоит твоих слёз,ну уходит и Бог с ним,значит не твоё" У меня как то наступило просветление
как буд то пелена в мозгах стала исчезать.Мама не обращая внимания дальше начала
что мне рассказывать про факты из своей молодости.Она у меня родилась и выросла в
деревне ,самая старшая из четырнадцати детей.Но её детство и юность проведенныё
там,были так далеки и непонятны мне здесь -городской.Но Мама  продолжала и что
то всё время шутила ,мне всё легче,легче  и всё я вроде уже её стала слышать,понимать что она говорит. Мама  мудрая очень ,плюс образование педагога.
Как хорошо что всегда  моя Семья  рядом. продолжение  следует.....


Рецензии