Я растворяюсь в молчаньи твоём

Молчание наше наполнено смыслом.
В нём много тепла, любви на двоих.
Растворяю в тебе заветные мысли.
Их блеск отражаю в чувствах твоих.

В том блеске мерцают мысли живые.
И мелодия их зазвучала во мне.
Падают искры с высот неземные,
Разливаясь огнём, во Вселенной и мне.

И, бессмертные души, чувствуя это,
Тесно прижавшись, стояли вдвоём.
Тогда молча скажу тебе по секрету:
Я растворяюсь в молчаньи твоём...

Молчание твоё - хранит мои мысли
Тот алмазный ларец на дне самом души.
Закрытый замком, чтоб оттуда не вышли...
Сказать хочешь об этом, - пером напиши.

14.03. 2018.


Рецензии
Как писал Виктор Гюго:"У каждого человека есть кладбище его души..."В которое посторонним вход воспрещён!
С уважением,

Лавров Виктор   05.07.2018 15:47     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор, за понимание! С теплом,

Тамара Терёхина   08.07.2018 14:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.