Найден работоспособный вечный двигатель

   В начале 90-х годов на выставке технического творчества молодежи висел плакат с надписью "Гравитационный двигатель", я остановился, разглядывая рисунок. Подошел организатор выставки - начальник отдела новой техники. На мой вопрос об освоении выпуска вечного двигателя, грустно ответил: "Похоже", а затем сказал: " Я найду автора, а ты убедишь его снять плакат". И повеселев, добавил: "А не то будешь разрабатывать документацию" и пошел за автором.
    Было понятно, ссылкой на закон сохранения энергии не обойтись. Из газет шла информация о строительстве метафизических лабораторий, изготовлении  крякушек для разгона облаков, летающих тарелках и других "новациях".
   Подошел автор, карандаша не было, пришлось долго доказывать "на пальцах". Наконец автор понял и снял плакат.
   По дороге домой, анализируя доказательство, пришел к выводу, что можно было  доказать намного проще. Учитывая повторение исходного состояния после поворота ротора на шаг равномерного расположения грузиков, а так же одинаковый вес грузиков,  достаточно расписать формулу момента силы, на определенное количество грузиков, вынести за скобки вес грузика и найти сумму плеч силы для каждой полуокружности и сравнить их. В случае наличия разности, умножить ее на вес грузика и получить суммарный исходный момент сил. При необходимости произвести дополнительные расчеты в промежуточных положениях. И, только после  этого, переходить к вопросам потерь и динамики (проскочит или нет ротор "мертвую точку").
   В утверждение "энергия существует вечно" не все верят. Поэтому и ищут способы получения энергии, чтобы объяснить странное или аномальное поведение природы. Не
исключено, энергия столь незначительна, что не оказывает влияния на штатную работу
механизмов и машин, но при объяснениях аварий говорят"каким то образом " . 
   Слабым местом энтузиастов поиска вечного двигателя являются расчеты. Потому я опубликовал статью "О существовании инерциоида, вечного двигателя и асимметрии", в которой показал примеры расчетов механизмов с равномерно расположенными телами. На рисунке 4,  данной статьи, показан ротор, использующий силу тяготения для получения вращения. Выглядит механизм следующим образом: гантелеобразная легкая емкость, на цилиндрической "ручке" которой установлено 3000 пузырьковых колб. После заполнения емкости водородом, она повисает в воздухе и медленно вращается. Малоубедительно, поиск был продолжен. Устройства с пружинным креплением грузиков, позволяли получать уплотнения на цилиндрической поверхности, и обладали более высоким полезным моментом вращения, но не достаточным для проверки на механизме. При моделировании вихря (с уплотнениями) на цилиндрической поверхности, результат превзошел ожидание.
     Вид сверху на механизм  для  получения  вращения  показан  на  рисунке.  Ведущее
зубчатое коническое колесо закреплено неподвижно на держателе, который закреплен на вертикальной плоскости. Вал механизма установлен в подшипники держателя и пропущен через отверстие в зубчатом колесе. Ведомые зубчатые колеса (показано одно из трех колес) установлены на валиках узла крепления грузиков, которые расположены на диске, закрепленном на валу механизма. Передаточное число 1:1. Траектория движения грузиков показана пунктиром. Механизм разделен на секции. Соединение секций карданное. В одну секцию входит 2диска, всего 6 секций. Итого 36 узлов с грузиками.            
   При повороте диска на 180 градусов, грузик поворачивается на 180 градусов относительно радиальной оси и в итоге грузик устанавливается аналогично исходному положению (грузики номер 0 и 18).
   Расчетом установлено:
  Сумма плеч силы левой полуокружности  -825,158мм
  Сумма плеч силы правой полуокружности  +1725,158мм
  Разность сумм плеч силы  +900мм
  Момент сил, при весе грузика 20Г  = +18000 Г;мм    
  Расчет момента сил при повороте ротора на 5 градусов показал отсутствие провала в характеристике выделения момента сил.
   Ориентировочный вес ротора = 2,8 кГ. 
   Ориентировочные потери 2500 Г;мм.
   Полезный момент вращения: 18000 Г;мм -  2500 Г;мм =  15500 Г;мм
   Таким образом, системы тел расположенные по окружности и связанные между собой особым способом, могут получать энергию для поддержания движения. А также, образовывая уплотнения дисбаланса, получать центробежную силу для перемещения, как это показано в статье "О вычислении реального числа ПИ", с видео демонстрацией несимметричных колебаний маятника под действием управляемого дисбаланса. При этом,
импульсы сил при разгоне и торможении уравновешиваются центробежной силой возникающей при перемещении грузика. В результате возникает центробежная сила дисбаланса.
   Что касается вычисления реального числа ПИ, то наберите на калькуляторе компьютера
синус 0,001 градуса, затем косинус 89,999 градуса и сравните значения.
   Полная версия под названием «Доказательство работоспособности механизма вечного движения» направлена в научно технические журналы. 
                Инженер на пенсии  Пронота В.П.


Рецензии