Путин - Землемер

Удивительное дело, уже столько дней целое войско так называемых «ТЕЛЕЖУРНАЛИСТОВ» не перестают вбивать в головы миллионам телезрителей, какой молодец был Путин. Как здорово он пригрозил американцам и европейцам, когда рассказал о новом, самом разрушительном и не убиваемом оружии.
   А зачем? А затем! Не хотели с нами разговаривать – теперь, мол, поговорим!
Что-то мне эта ситуация напомнила. Да это же текст рассказа А.П.Чехова «Пересолил»:
«…на всякий случай все-таки я взял с собой три револьвера, — соврал землемер. — А с револьвером, знаешь, шутки плохи. С десятью разбойниками можно справиться...»
Этим пугал землемер Глеб Гаврилович Смирнов возницу Клима, отъезжая со станции «Гнилушки». Все сходится – и оружие будто бы есть в кармане и название станции очень уж напоминает нынешнее состояние экономики России. 
 А кто ж везет этого лгуна? Да простой русский мужик, угрюмый, одетый в рваную сермягу и лапти. А землемер так лжет о себе:
«На вид-то я худой, болезненный, а силы у меня, словно у быка...»
После запугиваний возница Клим просто убежал, бросив землемера одного с лошадью и телегой. А разговор начался только после того, как землемер сознался:
— Клим! Это ты, голубчик? Поедем! Да я пошутил, голубчик! Накажи меня господь, пошутил! Какие у меня револьверы! Это я от страха врал! Сделай милость, поедем! Мерзну!
Текст весьма поучительный, написан в конце позапрошлого века.
http://ilibrary.ru/text/1044/p.1/index.html
 Неужели люди на земле так изменились, что готовы не бежать от обладателя грозного оружия, а разговаривать с ним ласково.


Рецензии
Если бы возница Клим - прежде чем подсадить землемера - сам бы напугал землемера топором за поясом (равно: ракеты на границе с РФ, провокационные полёты вдоль границ, объявление России "Злом номер N наравне с эболой и ИГИЛ" и т.п.), тогда бы получилась полная аналогия.
А так ваше сравнение очень даже некорректно. Про то, что оно льёт воду на "всёпропальные" либерастические лопасти, лучше промолчу.

Ярослав Полуэктов   26.03.2019 11:52     Заявить о нарушении
Полной аналогии, как известно, не бывает. Корректно и некорректно, каждый человек судит по своему разумению. Спасибо, что не промолчали.
С уважением,

Анатолий Звонов   26.03.2019 14:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.