я. реки. дороги. я

Что бы легче понять,
как мой красочный дом,
отличить от китайского цирка
Нарисуй на стене сорок семь облаков
Отпусти на свободу Чеширских котов
Убедись, что ушли без улыбок.

Что бы как-то понять, как устроен мой мир,
мои реки от Волги до Клязьмы,
нарисуй на столе тени радужных слов,
подари распечатки секретных ходов.

Что бы рядом лететь,
не задев якоря,
что приковано, держат дорогу
расскажи свой секрет сорока семи  слов,
что вплетают в упряжки цветочных садов
от Аляски до русской Тюмени.

Расскажи чудакам, что рыбачат во тьме
как твой сон зацепился за невод,
покажи, как устроен, твой красочный дол
где деревьям поют песнопенья.


Рецензии
Вернулась перечитать, удивительный поток сознания, красиво.

Кира Бриз   15.03.2018 16:34     Заявить о нарушении
спасибо Кира!

Водегналл   15.03.2018 17:06   Заявить о нарушении