Начало..

 Лодка тихо подплыла к самому берегу. В ней сидела девушка и улыбалась..

 Он подумал:-Странно..Было так больно,горел свет,суетились врачи..а теперь я
 на берегу..Какая-то лодка,девушка,зачем это всё?
 Он шагнул прочь от берега ,но очутился в лодке.
 -Странно!-подумал он.
 Жестом девушка предложила ему сесть.
 
 Лодка поплыла медленно и бесшумно..
 Девушка в белом сарафане сняла со своей головы венок и надела ему на голову.
 Запах сладких цветочных ароматов наполнили его сознание..Голова закружилась..
 Он уснул прямо в лодке..
 Проснулся от тихой,нежной песни.
 Снова она.Девушка пела мелодично и грустно..Лодка мирно плыла..Куда?
 Он лежал в лодке и смотрел в небо.Небо белое,как молоко.
 -Странно!-подумал он,-ни солнца,ни голубизны неба..Белым-бело.
 Сев в лодке он посмотрел на неё.
 Улыбнувшись она продолжала петь.Песня была на странном языке.
 -Где я?-спросил он про себя и удивился.
 -Почему я слышу свой голос и не говорю? Я только подумал и услышал свой голос..
 Он хотел крикнуть,но не смог.
 -Что со мной?-спросил он молча у неё.
 Она лишь улыбнулась.
 Он разозлился и стукнул кулаком о лодку.Но ничего не почувствовал..
 -Почему я не разговариваю,не чувствую ничего? Что со мной? Где я?
 Вдруг глаза его закрылись..

 Лодка подплыла к берегу.
 Он открыл глаза. Девушки в лодке не было.Лодка стояла на берегу и возле неё
 стоял старец в белом балахоне.
 -Пошли-сказал старец молча.
 -Куда?-спросил он.
 -В Начало..сделал знак ему старец.
 Он шагнул из лодки.Огляделся.
 Вековые деревья шелестели листвой,белое густое небо излучало прохладу..
 Он оглянулся назад. Ничего. Он ничего не помнил.
 Река или море? Вода была повсюду,она была необъятна..
 -Где я?-спросил он молча.Старец молчал.
 -Странно,он не помнил кто он и как тут оказался..
 
 -Ни боли,ни страха..спокойствие и отдых-сказал ему старец молча.
 Они стояли и смотрели друг на друга.
 -Ты в самом Начале..-услышал он.
 -Отдохнёшь,придёт решение где тебе продолжать...
 -Продолжать..-начал было спрашивать он..но вдруг..
 -Ни боли,ни страха-пронеслось у него в голове..
 -Устал!-подумал он.
 И тут же,белый свет наполнил его своим сиянием изнутри..
 
 Начало..У вас мальчик,три триста ....
 


Рецензии