Счастлив ли я, я не знаю

Счастлив ли я,
Я не знаю…
Ты посмотри на меня! –
Облачком светлым витаю
В грустных реалиях дня.

Слушая едкие сплетни,
Я в пустяки не вникал.
Крохи надежды намедни
Из–под земли извлекал.

Разум в пылу откровений
С целью благой сочетал,
И без страстей огорчений
В небе покой обретал.

Против соблазнов двуликих
Дух во плоти устоял.
Жажду открытий великих
Мира сего утолял.

Вольные разум и сила
Злых избегали потех.
Совесть слезою гасила
Испепеляющий грех.

Счастлив ли я,
Я не знаю…
Счастья, как дождичка, ждут!
Облачком в небе растаю,
Даже следов не найдут…


Рецензии
Спасибо!Александр!Прекрасная лирика!"Счастлив ли я,
Я не знаю…"Многие прожив до старости,часто задают такой вопрос...и честно если посмотреть вся жизнь проходит то -вверх поднимет,то -вниз по наклонной бежит.Всех Вам благ!С теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   20.03.2020 07:15     Заявить о нарушении
Спасибо! И с Праздником! Сегодня Междцународный день счастья!

Александр Савостьянов   20.03.2020 09:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.