Я люблю людей

Думаешь я глупец или совсем уже товокнулся?Может быть,но не сейчас,не сегодня и не завтра. Почему я так громко говорю?Думаешь я ЛГУ?!Чертос два!
Я люблю людей за то что они такие разные,такие сухие, никакие,такие яркие и сочные,такие насыщенные и безвкусные,такие острые и горячие.Люди вы живые! Раз это дали вам так Живите,а не гробьте себя,слушайте не только себя!
Почему я люблю людей?Наверное я хочу очень хочу познать что же это значит быть человеком...Через себя прочувствовать всю суть себя слишком сложно, поэтому мы и любим видеть то что нам ближе, то что нам дороже и то что мы заслуживаем.Вот она магия в твоём гребном сердце заложена!Она тут перед твоими глазами.Знаете что,я очень хочу жить и чтобы жить мне нужны люди... нет, не пушечное мясо,а те,особенные "свои" за которых впряжешься в любой ситуации, которые прилетят в твоё сердце, в самые его глубины и останутся там навсегда,не как нахлебники или же паразиты,а как часть твоего мира,без которого было бы пусто и темно.А как ты думаешь я боюсь темноты?


Рецензии