Птичку жалко

Грачи налетели, а солнышка – ёк!
До выборов кто посудачит о птичках?
Дебаты похожи на конченый брёх,
А главный брехун ухмыляется, тыча

В экран:
– Погляди-ка, не зря я на них
Забил по привычке, негоже мне сраться?!
Словечка правдивей не сыщешь…
На миг
Представьте базар, где сплошные китайцы,

И все с широченной юаньской душой,
Зато экономнее в свете не сыщешь?
– Пусть я от природы не шибко большой,
Но всех трепачей переплюнул, все ниши

Займу, потому что я опытен, как…–
Сравнения сплошь непечатные токмо,–
– А мой приближённый, доверенный дьяк,
Метель и пургу насылает, где проку

От ихних разборов на ломаный грош,
Деваху до слёз довели в перепалке,
За крёстного папу гнобивши...
А всё ж
Грачи не при деле, пернатых мне жалко,

Сидели бы в южных пенатах, апрель
В тепле поджидая, моих результатов?
Опять либерал от софита взопрел...
А цыкну, как цуцик рванёт на попятный.


Рецензии
Эзопов язык хорош! И рифма, как гвозди. Многие Ваши стихи можно петь под гитару резким неподражаемым голосом Высоцкого. Ваша поэзия - кладезь таких песен.

Пётр Буракевич   23.12.2023 09:06     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.