Монетка

- Мама, что это?

- Давай поужинай – покажу.

- Покажи сейчас!

- Ну ладно, только я сначала расскажу, а потом покажу, иначе неинтересно будет. Когда я была такой как ты, ну может капельку постарше, у меня была подружка..

- А как ее звали?

- Лена.. Ленка.. Она говорила что общается с настоящими гномами. Я сначала не верила, но она показала мне гномьи монетки. Даже подарила одну. Тогда я, конечно, поверила в гномов, а монетку положила в специальную коробочку со своими самыми главными сокровищами.

- А дальше?

- Дальше коробочка куда-то потерялась, мы с Ленкой выросли, разьехались по разным городам, я вышла замуж за папу и родилась ты. А что же это были за монетки я так и не знала пока ты не разобрала зеленый фонарик. Помнишь какие там были батарейки? Как таблеточки. Я поняла, что такие батарейки мне Ленка и показывала, представляешь? А еще, представляешь, сегодня я зашла к бабушке, а она какие-то старые-старые коробки разбирала, с вещами еще со старой квартиры. И в этих вещах была моя коробочка!

- Мама, дай!

- Давай вместе откроем.

- Мама, я, я, ну мамочка!

- Ну хорошо, открывай первая..

- Мама!! Ты опять сказки рассказываешь! Нету тут никакой батарейки, что, не знаешь как батарейки выглядят?? Это просто гномья монетка!

В красивой, выстланой изнутри шелком, коробочке из под запонок лежали обрывок кружев, детское колечко, раковина морского гребешка, марка со штампом Боливии и крошечный диск из сверкающего белого металла, украшенный совсем уж крохотулечным, но четким изображением горного пейзажа, совсем не похожий на плоскую батарейку.

 


Рецензии