только я... не законченный рассказ

Время — самая драгоценная вещь на свете. Потому что время — это жизнь. Единственное, что никогда больше не вернется к тебе.
                (Жаклин Сьюзан) Смотрю на время красными глазами. 7 утра. Я не спала всю ночь из-за предстоящей поездки. Дома уже никого нет, несмотря на то, что сегодня первый день лета. Сестра уже на тренировках, она занимается до потери пульса. Иногда удивляюсь тому, насколько мы отличаемся друг от друга. В отличие от своей сестры, я ужасная лентяйка, и если она не может высидеть и  5 минут на месте без работы, то я могу проваляться на кровати весь день, не вставая ни разу..

Мои мысли прерывает звонок
- ало, алооо. Ты встала ?
- Я и не ложилась
- Ты уже в предвкушении нашего с тобой лета?
- Конечно, сестренка.
- Скорее бы ты приехала. У нас сегодня вечером уже вечеринка намечается.
- Стоп, сегодня?
- А ты что думала? Я не собираюсь пропускать ни дня нашего лета!
- Хорошо, тогда, что бы успеть начну собираться. Если ты не забыла, мне 6 часов ехать.
-  Поэтому я и позвонила так рано. Ну ладно я пойду, ко мне уже Дэн пришел, будем украшать дом.
- Хорошо до вечера
- Пока, любл..

Громкие гудки немного оглушили меня.
Тянусь
- что ж, пора собираться

                *******

Хожу по пустой квартире, собирая все нужные вещи. Ловлю себя на мысли, что не разговаривала с отцом уже два месяца. Родители развелись, когда мне было 9 лет. Люди, которые постоянно в разъездах поняли, что между ними общего только два ребенка. Это нормально, я прекрасно понимаю, хотя небольшая обида на родителей не прошла даже через 7 лет. Родителям некогда замечать мои обиды. Мама вечно в командировках, а отцу я и моя сестра просто не нужны. Смешно, но я мечтаю собраться всей семьей на настоящий семейный ужин, у нас такого никогда не было...

и снова мои мысли прерваны, на этот раз звонком. Открыв дверь, я увидела огромный букет лилий
- Фил? - пытаю рассмотреть человека за букетом - это же ты?
- Ахаха догадайся - букет опускается вниз, и я вижу своего парня, шикарного, крутого, да и просто неотразимого голубоглазого шатена, пользующегося популярностью среди девушек всего нашего города
- Боже, фил - я беру букет - они шикарные
- Не красивее тебя - фил прижимает меня к себе и нежно целует, от чего я сразу же таю. О чем еще может мечтать девчонка вроде меня? Он знает, что нужно сделать, что бы я растаяла.
- Ты помнишь - оторвавшись от губ, спрашиваю я
- Конечно! Ровно год назад я предложил встречаться самой шикарной девушке на планете, и она, к моему великому счастью, сказала да.
- Ахах ты преувеличиваешь.
- Поверь мне, я еще преуменьшил. - он оглядывает квартиру - дома никого ?
- Не чего особенного - облокачиваюсь на стенку и скрещиваю руки - все, как обычно..
- Отлично - он набрасывается на меня и прижимает меня к стенке, целует меня в шею, после этого я уже не в силах сопротивляться..
 
                ******

Мы лежим на шикарной двухместной кровати. Фил,как всегда курит.
- сколько раз я говорила? - смотрю на него грозным взглядом - Не курить на кровати мамы !!
- Да ладно тебе, детка. - он тушит сигарету, кинув ее в стакан с водой - это был последний раз, обещаю - он оказывается сверху и целует меня. В такие моменты хочется, что бы все замерло, и я ощущала это чувство вечно...
- У меня для тебя есть сюрприз - говорит он, чуть привстав.
- Ммм и какой же ?-смотрю на него, но пытаюсь сделать вид, что мне не интересно.
Он подползает к краю кровати, берет, что-то из кармана своих джинс и протягивает мне
- я долго думал, что можно тебе подарить. Наконец я выбрал это.
Я, не скрывая любопытства, открываю коробочку и вижу там шикарный золотой кулон в виде сердечка. Само сердечко золотое, и к тому же оно покрыто красными драгоценными камнями. Это все безумно красиво переливается на свету. Я едва сдерживаюсь, что бы не заплакать.
- фил, я.. - смотрю на него
- Что? Что-то не так ? Тебе не нравится ? - он подползает ближе
- Нет, конечно, нет! Оно шикарно! Я тебя так люблю - я обнимаю его так крепко, как только могу, он обнимает меня.
- У меня тоже для тебя есть подарок.
- Ну зачем, солнце? Я же говорил, что для меня лучший подарок - это ты связанная у меня в кровати — он тянется меня поцеловать, но я выворачиваюсь и выскакиваю из его объятий
- Подожди я сейчас — пару мгновений и я прибегаю к нему со своей коробочкой.
Он открыл и замер  на несколько секунд. Затем он достает часы и смотрит на меня
- Кристин, это же очень дорого. Зачем надо было так тратится ?
- Ради любимого человека можно
Он уже не может сдержать улыбки и целует меня. День начинается отлично.

                ******

Беру последние вещи и складываю их в чемодан
- ну вот и все я уже готова.
Филип облокотился на стену и скрестил руки
- может ты все же не поедешь? Я буду скучать...
- Филип - я посмотрела на него - ты же сам все прекрасно знаешь.
- Да-да последнее лето, бла-бла-бла, она уезжает учится в США,бла-бла-бла.. - он начинает меня передразнивать, но я не обращаю внимания.
- Вот именно я ее увижу только через несколько лет.. - я не надолго задумалась, мои мысли прервал Фил.
- Хорошо, я все понимаю. Возможно, я сам приеду к вам..
- Серьезно? - посмотрела на него с удивлением.
- Ну почему бы и нет? Ты думаешь я тебя так просто на 3 месяца отпущу ? - филип усмехнулся
- Ты самый лучший парень на всем белом свете! - чмокнула его в щечку и пошла с чемоданом к выходу
- ну не преувеличивай - он взял еще один мой чемодан и пошел за мной
- «Поверь, я еще приуменьшила» - передразнила его я и мы вместе вышли из квартиры


                **********

6 часов долгой поездки в автобусе, и, наконец, я у своей самой любимой старшей сестренки. Если бы у меня спросили: «кто для тебя является самым родным человеком?» я бы не задумываясь ответила: «моя сестра Вика!» Она знает обо мне все, так же, как и я о ней. Она совсем не похожа на меня, хоть и все говорят обратное. Шикарные, длинные, пепельные волосы.. некоторые девчонки из ее школы молятся, лишь бы их мочалки на головах были хоть немного похожи на волосы моей сестры.. изумрудно-зеленые глаза с огромными ресницами, нос, как у куколки, и, конечно, ее пухлые вечно красные губы. А ее фигуре я могу посвятить несколько страниц. В ее внешности никогда не было ни малейшего изъяна, в отличии от моей... у меня всегда были короткие черные волосы, маленькие карие глаза, тонкие губы, нос, наверное, единственное что мне нравилось на моем лице. А про фигуру я даже не хочу говорить. Иногда удивляюсь, как Фил мог клюнуть на меня.... наконец дошла до ее дома. Несколько секунд и я уже внутри. Шикарный двухэтажный особняк. Всегда любила это место. Оно было мне родней, моего дома.
- Криииссс! - задумавшись я даже немного испугалась, когда на меня прыгнула Вика
- Виикк - несколько минут объятий, и я забываю все плохие мысли.
- Наконец-то я заждалась, но мне придется отлучиться
- Что? Куда? - я положила чемоданы чуть подальше .
-  через 7 часов дом будет полон людей, а у меня нет этого долбаного пудинга!! -она посмотрела рассержено в сторону зала- Да, Дэн?!
Через несколько секунд из зала доносится виноватый мужской голос.
- Ну извини!! я пропустил его в списке. 6 раз уже извинялся.
-  7 раз извинись - крикнула ему в ответ Вика и , рассерженная, вышла из дома.
Следом в гостиную вышел Дэн.
- привеет крисс! - он распахнул руки, готовясь обнять меня.
- Привееет, Дэн! - обнявшись, мы пошли в зал.
- Ну, как у тебя дела? Как там Фил?-он сел на диван и выключил телевизор.
- Отлично и отлично... как твои дела? Нашел себе достойную кандидатуру ? - села рядом.
- Да, знаешь, а зачем мне эти отношения? От них одни проблемы , согласись? - я скрестила руки.
- Нуу, когда мы встречались, ты так не думал - до Филипа я почти год встречалась с Дэном
- Ахаха после тебя и стал так думать - он подмигнул и мы засмеялись. Мне этого так не хватало. С Дэном всегда было весело, наверное, поэтому он пользуется такой популярностью среди девушек.
Немного посмеявшись, мы пошли готовится к тусовке.

**********


Вот оно. То, чего мне не хватало все эти месяцы. Друзья.. Как я уже и говорила, это место роднее моего дома. Там у меня нет никого, кроме сестры, мамы и Фила... Ну, хотя с  сестрой мы почти не видимся, не говоря уже про маму... Нуу, вы поняли..
- Кристина! Это ты ? Ужас, как же ты изменилась
-  Саша. Год прошел, а ты все такая же неотразимая! - лучшая подруга Вики, была подстать ей по красоте. Шикарные огненные волосы, большие карие глаза,маленькие, но пухлые губки
- Ахаха, не говори так, ты меня смущаешь, а от этого морщинки могут появиться - да, пожалуй, это единственный ее минус - она помешена на своей коже. Морщины- это ее самый страшный кошмар..
Усевшись на диван, я начала изучать каждого человека в помещении. Это Лиана - звезда школы и третья подруга Вики. Рядом с ней Федя- парень Лианы. Как-то гуляли вдвоем. Возле окна Олег - хороший парень, но очень глупый. В середине зала Вика и ее парень Антон. Они - самая идеальная пара которую я когда либо видела. Эта пара - источник всех самых обсуждаемых сплетен во всей школе. Мое изучение людей прервал Дэн. Брюнет со слегка узкими Глазами. Если изучать каждую деталь в его внешности не замечаешь ничего необычного, однако сочетание этих деталий предавало ему особенную красоту, такого точно не забудешь, даже если видишь его в первый раз.. сев возле меня, он протянул мне стакан с, кажется, виски.
- чего грустим, малышка?
- Я не грущу, просто задумалась
- Может я помогу тебе расслабиться - он закрыл глаза и потянулся ко мне губами
- Иди ты - засмеялась я и оттолкнула его - ты пьян, иди освежись
- Не хочуу ! Мне хорошо! - он скрестил руки и нахмурил брови. Если бы он не был пьян, я бы подколола его, но сейчас не вижу смысла в этом, он все равно не вспомнит моих «великолепных» подколов сутра..
- Ладно, тогда я пойду, мне тоже не мешало бы освежиться
выпитый алкоголь дал о себе знать, когда я встала. С трудом вышла на крыльцо и село на мое любимое кресло. Я часто проводила здесь вечера, когда была младше. Казалось, это кресло никто не замечал и давно не садился на него. Это был нетронутый отголосок моего детства. Он буквально застыл во времени. Здесь я прятала те вещи, которые никто не должен был видеть. И вот сейчас, чуть углубившись в щель между набивкой, я достаю любимую фотографию. Мне было тут ровно восемь. Мой самый лучший день рождения. Знаете почему? Потому что в этот день мама и папа были рядом... вот я  задуваю свечку с цифрой 8, за плечо меня держит мама и улыбается, а папа держит торт в руках, ну и конечно же сестра смотрит одним глазом. Она была  тогда никудышным фотографом и захватила только половину своего лица . Но от этого фотография была еще более особенной. Она была живой. Единственной, где мы собрались все вместе. Я приезжала каждое лето к сестре и почти всегда засыпала на этом кресле с фотографией в руках.
- эй, крис - я быстро спрятала фотографию и смахнула проступившие слезы- крис, ты тут?
- Да. Да, тут. - я чуть привстала, но, пошатнувшись, поняла что это плохая идея и села обратно.
- Крис, ты куда ушла? Тебе не нравится тусовка ?- Вика села на корточки рядом со мной и взяла меня за руки- ты опять ? Рассматривала фотографию ?
- Все ты знаешь.- усмехнулась я и потупила взгляд
- Солнце мое, эта тусовка полностью посвящена твоему приезду. Нельзя пропадать тут и постоянно грустить- она встала но продолжала держать меня за руки- нельзя жить прошлым, ты должна быть сильной.
- Хорошо, согласна с тобой - нет смысла с ней спорить, это я поняла еще в раннем детстве - пошли - шатаясь, встала - будем веселиться!
- Вооот ! Узнаю свою сестру ! - крикнула она, и мы, шатаясь, пошли в дом.

            *********
Пробуждение было не из легких. Я проснулась от душераздирающего крика. Кто-то на кого-то кричит, но я не разбираю ни слов, ни самих голосов. Дикий гул и боль в голове усиливаются, я пытаюсь встать. Выйдя из комнаты, начинаю приходить в себя и вопли становятся более понятными.
- Дэн, как ты мог?! Как ?! Это же папин любимый сервиз !! Твою мать! Он меня теперь убьет !!
- Викусь, не кипишуй. такой же куплю - я подхожу к лестнице, что бы увидеть обстановку внизу.
- Купишь ??!! Этот сервиз стоит дороже тебя с твоим домом!- внизу все было хуже, чем я предполагала... мусор буквально лежал кучками, разбитые вазы (наверно она и за них накричала на Дениса)
- Я же тебя не так часто что-то прошу !! Неужели нельзя было следить за народом, как надо?! А не упиваться так, что тебя потом самого до кровати несли !!! -Дэн хватается за голову, когда Вика подходит к нему вплотную и кричит в ухо.
- Вик - врываюсь в разговор я. Вика отрывается от Дениса и в растерянности смотрит на меня. Казалось, она и забыла, что я тоже нахожусь в доме, по взгляду можно было понять. Видимо, дорогой был сервиз.- не кричи на него. Мне не сложно добавить, если деньги нужны.- Вика перевела в взгляд на Дэна, потом снова на меня- нет, ты что, лапусь? Ты тут не причем. Я не для того тебя год ждала! - она подошла к холодильнику и достала холодную колу, прямо читает мои мысли. - поймаешь или не рисковать и донести?
- У тебя не болит голова ?- я с удивлением и с завистью посмотрела на Вику.
- Пффф - она усмехнулась - ни капельки.
- Везет... - спускаясь вниз, отметила еще раз, что у нее нет ни малейшего изъяна.
- Крис, ты же не злишься на меня из за вчерашнего?- виновато спросил Дэн .
- думала ты не вспомнишь - усмехнулась я и потрепала волосы на его голове. Дэнис «засиял».
- Это значит нет? - мне всегда нравилось то, как он улыбается. Когда он улыбается, можно заметить два торчащих клыка. Если до этого момента его внешность была необычной, то сейчас она стала нереально милой. По крайней мере, я так считаю..
- нет конечно. Ты же просто меня изнасиловал, что тут такого.- Вика, вздрогнув, посмотрела на меня, но потом сразу поняла и подыграла.
- Да уж я ее потом еле в комнату отнесла! Ты еще и сестру мою тронул!
- Так- Денис немного напрягся. - вы же шутите. Я бы запомнил.
- Ну могу синяки показать. - Денис растерялся. Мы с Викой засмеялись.
- Боже, ты видела это лицо? - Вика засмеялась сильнее. Дэн посмотрел на нас сердитым взглядом.
- таким серьезным его никогда не видела!- я смеялась до тех пор, пока похмелье не дало о себе знать. Кривясь от боли, увидела ухмылку Дэна.
- Карма - он нагнулся и прошептал мне в ухо - мгновенная- после этого он встал и пошел к выходу.
- Ты домой? - крикнула ему в след Вика. Дэн ничего не сказал и не оборачиваясь показал жест «пис».
- Ладно, шутки шутками, а я пойду убираться- сказала Вика, протягивая мне колу- не помри пока тут, сестренка.


                ********

Весь день мы провалялись на диване, просматривая любимые фильмы из детства. люблю такие дни. Всегда представляю, что мы действительно маленькие девочки, мечтающие стать феями и обладательницами единорога. Еще я представляю, что в комнату зайдет папа и спросит, как он обычно спрашивал после работы: « как ты, малышка? Ну и отлично!» мне этого действительно очень не хватает.
- ой этот момент мой самый любимый.- прервала мои размышления сестра- сейчас она его стукнет - она начала смеяться, я невольно улыбнулась. Такая милая, Вика всегда была мне ближе, чем моя родная сестра Аня. Они всегда враждовали, сколько я себя помню. Аню я тоже люблю, но не так, как Вику. Вика мое все.
- Я люблю тебя. - вика посмотрела на меня.
- Крис, я тоже тебя люблю- мы улыбнулись друг другу и обнялись. Хоть бы так было всегда.

                ******

Я проснулась от какого-то шороха . Мы вместе с Викой лежали на кровати. даже не помню, как мы уснули. Шорох повторился, мне стало не по себе. Шорох был с 1 этажа, это я поняла сразу. Что-то упало, надо было проверить, кто там.
- Вика. Вика, проснись! - я пытаюсь разбудить Вику.
- Чтоооо ? - Вика, зевнув, посмотрела на меня одним глазом.
- Там кто-то внизу.
- Успокойся- она снова зевнула и повернулась на другой бок-это Дэн , скорее всего, за бухлом пришел. Спи и не бее...                Поняв, что легче научить ленивца танцевать, чем разбудить сестру, я осторожно спустилась по лестнице и отправилась к источнику звука. Снова что-то упало и я услышала маленькие шаги. Стало страшнее. Кто это? Что это? Что может так топать? Явно не человек. Может белка? Мысли проносились в моей голове с невероятной скоростью. Казалось, сердце вот-вот пробьет путь наружу. Почти пробравшись к залу, я услышала рычание. Это не человек, что то маленькое рычащие и топающие, догадываясь, кто это может быть, включила свет в зале и убедилась в правильности догадок. Передо мной сидел маленький черно-рыжий  щенок с шикарными голубыми глазами. Посмотрев на задний двор и открытую дверь, я поняла, откуда он залез. Щенок был очень напуган и тихо скулил.
- тише, тише, дружок. Я тебя не обижу- осторожно погладила его- чей же ты ? Откуда ? - ошейника на нем не было, хотя щенок был породистый   
- Что это за фигня у меня на кухни?- я обернулась, сзади меня стояла Вика.
- Так ты все таки встала?- я скрестила руки.
- Ой не смотри так- она подошла к щенку. Он начал лаять.
- Ты его напугала.- я взяла щенка на руки .
- Не зря я их не люблю- она поморщила нос.- если он обделался, убирать будешь ты.
- Что? Почему я? - она показала на дверь .
- Ты не закрыла дверь, когда ходила к бассейну.- я посмотрела на нее глазами кота из мультфильма «шрек» - мы же его оставим ?
- Издеваешься ? Нет - она посмотрела на щенка- отнеси его на улицу.
- Ты серьезно? - я приоткрыла рот от удивления.- ну Вик, прошу , ради меня.
- Нет, Крис, и не проси- она зевнула- давай относи и ложись спать.
- Я никуда не пойду - прижала щенка к себе - хотя бы ночь.
- Окей, хорошо, ладно! Ночь, утром хоть утопи его, но его тут быть не должно. - она скрестила руки- ты поняла ?
- Конечно, спасииибоо- я хотела подойти и обнять, но она меня остановила.
- Не подходи с этой псиной ко мне, от нее воняет.
- Хорошо, не подойду- я улыбнулась и прижала щенка к щеке.
- Боже - она закатила глаза и пошла в коридор.
- И я тебя люблю - я посмотрела на щенка - как мы тебя назовем ? Ты у нас девочка ? Назову тебя Лаки.
- Не смей - Послышался голос Вики - не смей называть, ты его не оставишь.


                *********

Я проснулась от того, что кто-то облизывал мое лицо
- Лаки, перестань - я приподняла щенка- все лицо мокрое, боже.
- Нууу мы идем искать ему дом?- только после этого я заметила на кресле зевающего Дэна.
- Ты здесь откуда?- я села и посадила щенка на ноги.
- Я позвала- Вика крикнула с кухни.- я не пойду, но вместо меня пойдет...
- Ваш покорный слуга- Денис улыбнулся и немного поклонился мне - так что одевайся и пойдем.
Я вздохнула. Делать нечего, оставить его не получится. Вика ужасно ненавидела собак после того, как на нее напал огромный коричневый лабрадор в 10 лет. Из-за него ей кололи уколы от бешенства. В принципе реакция на собак, после такого случая, не может быть другой.

                *******

Через пол часа я уже была готова. На улице была довольно ветреная и пасмурная погода, поэтому оделась я очень тепло.
- ну, что? Пошли? - Ден уже стоял возле двери и держал на руках Лаки
- Даа сейчас, только возьму сэндвичи, а то вдруг поиски хозяина затянутся- я взяла свой рюкзак и побежала на кухню. Через 10 минут мы уже выходили из дома.
- И чтоб с псиной не возвращались- крикнула напоследок Вика с порога и зашла в дом.

                *******

Несмотря на то, что летом солнце садиться поздно, стемнело давольно быстро. Хозяина для щенка мы так и не нашли и возвращались домой.
- ну не сегодня, так завтра - подбадривал меня Дэн.
- Ну да, а сейчас надо его спрятать-посмотрела на щенка. Он спал у меня на руках.
- Устал, бедный- Дэн осторожно погладил щенка.
Мы дошли до места, где нужно расходиться.
- мне тебя проводить?- Я посмотрела на Дениса. Он выглядел таким уставшим, что мне хотелось освободить его от этой работы.
- Не переживай мне 10 шагов до дома осталось, а тебе еще идти долго- Дэн улыбнулся.
- Хороший ты человек, Кристин. Я бы сказал тебе одну вещь, но оставлю ее на потом- он подмигнул мне и пошел в сторону своего дома.
Иногда задумываюсь, почему я его бросила? Этот человек всегда был рядом. Даже тогда, когда я сказала ему пока. Наверное потому, что мне вскружил голову красавчик Фил, которому не составило труда добиться взаимности от меня. Стыдно, стыдно это признавать.

                *******

Я дошла до дома и тихо пробралась на задний двор. Там был гараж и идеальное место, где можно было оставить щенка на ночь.положив щенка на мягкий матрац, который не понятно по какой причине оказался там, я пошла ко второй двери находящейся рядом. Вдруг я услышала крик. Крик был до боли знакомым. Это кричал Фил. Подбежав к окну, я увидела, как Фил кричит на Вику. Хотела побежать к ним, но, прислушавшись, замерла и могла только смотреть.
- это все ты!- фил кричал на Вику и показывал на нее пальцем- ты виновата! У нас было все хорошо! Я любил тебя так, как никто никогда не полюбит ! Я все делал для тебя! Все !
- Недостаточно! - Вика была такой злой. Никогда не видела её в таком состоянии.
- Да с*ка, а что я не делал!? Я тебя на руках носил, и сейчас могу на руках носить, но тебе это не нужно! - он подошел к ней вплотную- а может я недостаточно красив для тебя?! - он начал лапать её- может я мало возбуждал тебя?
То, что делала Вика, поразило меня больше всего. Она не отталкивала его. Ей это нравилось. Глаза налились соленой водой. На моих глазах они вцепились в друг-друга. Он повалил её на диван. Я села, не в силах больше стоять. Закусила кулак, что бы не закричать. Захотелось убежать. Встав на трясущиеся ноги побежала. Бежала далеко. Я не знала, куда бегу, не разбирала дороги. Знала, знала, что он мне изменяет, но не с ней. Это было для меня ударом в самое больное место. Бежала очень долго, пока не стала задыхаться. Остановившись, я не знала, где нахожусь. Это не играло роли. В данный момент мне было наплевать на все. Два моих единственных родных человека, которым я доверяла все тайны и могла отдать за них жизнь, предали меня. Упала, больше не могла сдерживать слезы. Я долго ревела, несколько часов лежала в таком положении. Так и уснула...

               


Рецензии