Воспоминания

Нашла стихи, которые вошли в число победителей конкурса "Добрые песни", объявленного "Комсомольской правдой". В жюри был  Игорь Николаев. Видно, не случайно вспоминаются светлые люди: пришло время воспоминаний.

          "Мне на светлых людей везёт.
           Я ведь с ними светлею тоже".
               Андрей Дементьев.

Когда событья дней итожу,
И грустно станет в тишине.
Я вспомню тех, кто рядом прожил, -
Людей, светивших сердцем мне.

Как высока была духовность,
В друзьях ценили чистоту.
И всем была дана возможность
Осуществить заветную мечту.

Событья дней, давно минувших,
Легко бегут из прошлых лет.
И их дела мне греют душу
И вновь надежды дарят свет.

       2005.

Фото сделано мамой моего ученика 23.02.2017г.
      Значит, они тоже помнят...


Рецензии
Хороший стих! Скажите, Вы не родственница великого российского поэта современности Андрея Дементьева? Никогда, никогда ни о чем не жалейте - приходит на память, когда слышу эту славную фамилию.

Руслан Тлеуж   06.12.2018 23:20     Заявить о нарушении
Спасибо, Руслан! Как-то на встрече с читателями мне задали тот же вопрос.
Ответила я, как есть: Любимый и замечательный поэт - мой однофамилец. Очень люблю его стихи. В доме несколько его сборников.

С теплом - Людмила.

Людмила Дементьева   07.12.2018 03:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.