Ты хочешь?

Ты хочешь?
Я научу тебя любить как я.
Так слепо и до изнеможенья..
Я докажу тебе, что мир пустой
Без этих слов.
Без этого безумного влечения..

Я покажу тебе как слепы все вокруг.
И ты.. Наверное. Хотя..
Быть может ошибаюсь, ну а вдруг?
Не все ж круги еще отъездила земля..

Я объясню тебе как пуст быть может мир,
Когда на ощупь он кишит как муравейник
И как родным и близким может стать трактир..
В безмолвии.
Под утро.
В понедельник..

Ты знаешь как безумно наблюдать,
Но быть лишь зрителем безмолвным,
Не в силах ни на что-либо влиять,
Смотреть как целый мир
По капле
Тонет..
Быть тем кто видит гибель звезд. Вселенных!
Но в безруком состоянии..
Быть тем, кто сам звездой был..
Но в агониях... замерз.
Оставив только света след..
Еще летящий, но уже в воспоминаниях…

Я расскажу тебе, как можно прогореть!
Дотла!
Когда внутри уже ничто не остается..
И как в безумии, как в боли…
Можно петь..
И только так осознавать, что все же бьется..

Постой.
С чего решил я, что могу учить любить?
Вот я?
Тот кто в безумии цикличен?!
Я сам-то не умею здраво жить,
А уж в любви, я вовсе хаотичен!

Все чувства, что когда то испытал,
Они в лохмотья расцарапаны когтями!
Мне кажется у Воланда был бал
И всем гостям там поиграться с ними дали…

Мои понятия любви едины,
Но в обрат- разнополярны.
И даже тут мне эта двойственность как мины!
По ходу сам застрял тут капитально…

Учить…

Во мне остался слабый след
Той памяти.
Того, когда не больно..
И пусть банально, но прошло немало лет.
Я просто помню, что тогда было спокойно..

И этот след мне помогает понимать,
Что в глубине – я все-таки умею.
Мне просто надо что ли дров поддать..
И прекратится эта ахинея..

Так что учить наверное не мне тебя.
Мне самому б неплохо подучиться
Все вспомнить и наконец-то бросить якоря,
Осточертело в тех конвульсиях мне биться..

Но есть нюанс.
Я верю - да. Что где-то есть родник
Тепла, добра, наверно даже счастья..
Но я чужой тут. И мне нужен проводник.
Вслепую - я мгновенно разорвусь на части.

Как ни смешно, вот мне - Они как минные поля.
Ваши прекрасные, цветущие границы..
А может.. ты возьмешь в ученики.. меня?
Только найдись.
Пожалуйста..прошу..
Не дай мне окончательно забыться…
________________
Б.Р.
11.17


Рецензии